Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 410 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 примеров использования голосовых рассылок

В этой статье мы расскажем Вам о 6 эффективных способах использования голосовых рассылок и о том, как с их помощью можно увеличить конверсию до 45%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58cfdcf68f8de.jpg

Мы условно разобьем примеры на две группы:

Классические примеры - ситуации, в которых люди чаще всего прибегают к использованию голосовых рассылок;

Неординарные - ещё несколько способов применения голосового обзвона, про которые, вероятнее всего, Вы ещё не знаете.

Классические способы применения голосовых рассылок:

1) Привлечение новых клиентов

Разберём этот способ использования голосовой рассылки на примере одного из наших клиентов. Мистер Х предоставил нам базу контактов из 348 номеров. Совместными усилиями мы развили её до 1216 контактов. Клиент записал аудиоролик с предложением оформить годовой абонемент в фитнес-клуб и разослал его по собранной базе. Из 1216 человек 784 взяли трубку и 110 - заинтересовались в предложении нашего клиента. Конверсия с обзвона составила 14%

2) Покупка и продажа товаров

Другой наш клиент занимается скупкой и продажей автомобиля. Он записал аудиоролик со своим голосом, в котором спрашивал людей о том, продают ли они свой автомобиль? Собрав с сервиса avito базу данных в размере 423 человека, он запустил рассылку.Конверсия с его рассылки составила 7,2%.

3) Оповещение текущих клиентов

Чаще всего, к этому способу прибегают всевозможные магазины, салоны и рестораны. Вы можете быстро оповестить клиентов о проведении акции в вашем заведении или, например, о завершении ремонта их смартфона.

Неординарные способы использования голосовых рассылок:

1) Обзвон должников

С помощью сервиса голосовых обзвонов можно не только продавать, покупать и продвигать, но и выполнять другие функции. Например, обзванивать должников. Эта функция находит своё применение в тех случаях, когда у вас много должников. Интересно, что Вы может обзванивать должников не в один, а скажем, в три этапа. По нашему опыту, использование сервиса повышает количество возвратов, в среднем, на 45%.

Мы не работаем с коллекторами. Обзвон должников производится только при наличии у поставщиков необходимых документов.

2) Верификация номеров

Верификация - это функция, позволяющая проверить доступность абонента. Такая функция подходит для проверки подлинности телефона. В отличии от верификации номеров через SMS, наш сервис позволяет проверить как сотовые, так и городские номера. Кроме того, Вы можете провести верификацию со своего собственного номера телефона, в этом случае, у подтвердивших абонентов будет высвечиваться сообщение “запишите этот номер, это номер вашего менеджера”. Стоимость одной верификации 0,2 рубля.

3) Проведение интервью

Один из интереснейших способов применения голосовых рассылок - это проведение интервью и опросов. Такой способ крайне эффективен в том случае, когда Вы хотите собрать информацию о потребителе, проанализировать динамику рынка или, например, проверить качество обслуживания клиентов.

Более подробную информацию о ценах, услугах и примерах использования голосовых рассылок, Вы сможете найти на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
BuyIt
Простой способ организовать список для покупок
Илон Смузи
Спасибо за статью
Ответить
Антон Головилов
Мы как раз занимаемся записью таких сообщений.
Ответить
Иван Портников
Спасибо за статью. Посетил ресурс, но оставался недоволен ценой. На самом деле сейчас есть предложения и выгодней. https://calltools.ru/ как вариант.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.