6 примеров использования голосовых рассылок
Мы условно разобьем примеры на две группы:
Классические примеры - ситуации, в которых люди чаще всего прибегают к использованию голосовых рассылок;
Неординарные - ещё несколько способов применения голосового обзвона, про которые, вероятнее всего, Вы ещё не знаете.
Классические способы применения голосовых рассылок:
1) Привлечение новых клиентов
Разберём этот способ использования голосовой рассылки на примере одного из наших клиентов. Мистер Х предоставил нам базу контактов из 348 номеров. Совместными усилиями мы развили её до 1216 контактов. Клиент записал аудиоролик с предложением оформить годовой абонемент в фитнес-клуб и разослал его по собранной базе. Из 1216 человек 784 взяли трубку и 110 - заинтересовались в предложении нашего клиента. Конверсия с обзвона составила 14%
2) Покупка и продажа товаров
Другой наш клиент занимается скупкой и продажей автомобиля. Он записал аудиоролик со своим голосом, в котором спрашивал людей о том, продают ли они свой автомобиль? Собрав с сервиса avito базу данных в размере 423 человека, он запустил рассылку.Конверсия с его рассылки составила 7,2%.
3) Оповещение текущих клиентов
Чаще всего, к этому способу прибегают всевозможные магазины, салоны и рестораны. Вы можете быстро оповестить клиентов о проведении акции в вашем заведении или, например, о завершении ремонта их смартфона.
Неординарные способы использования голосовых рассылок:
1) Обзвон должников
С помощью сервиса голосовых обзвонов можно не только продавать, покупать и продвигать, но и выполнять другие функции. Например, обзванивать должников. Эта функция находит своё применение в тех случаях, когда у вас много должников. Интересно, что Вы может обзванивать должников не в один, а скажем, в три этапа. По нашему опыту, использование сервиса повышает количество возвратов, в среднем, на 45%.
Мы не работаем с коллекторами. Обзвон должников производится только при наличии у поставщиков необходимых документов.
2) Верификация номеров
Верификация - это функция, позволяющая проверить доступность абонента. Такая функция подходит для проверки подлинности телефона. В отличии от верификации номеров через SMS, наш сервис позволяет проверить как сотовые, так и городские номера. Кроме того, Вы можете провести верификацию со своего собственного номера телефона, в этом случае, у подтвердивших абонентов будет высвечиваться сообщение “запишите этот номер, это номер вашего менеджера”. Стоимость одной верификации 0,2 рубля.
3) Проведение интервью
Один из интереснейших способов применения голосовых рассылок - это проведение интервью и опросов. Такой способ крайне эффективен в том случае, когда Вы хотите собрать информацию о потребителе, проанализировать динамику рынка или, например, проверить качество обслуживания клиентов.
Более подробную информацию о ценах, услугах и примерах использования голосовых рассылок, Вы сможете найти на нашем сайте.