Блог команды
О проекте «Голосовые рассылки»
Сервис голосовых рассылок и триггерных уведомлений позволяет совершать триггерные и транзакционные звонки. Мы работаем через API и позволяем напоминать Вашим пользователям об оплате или реализовать другие важные уведомления.
Компания F1Golos уже давно занимается автоматизированными голосовыми уведомлениями. Чаще всего люди обращаются к нам за рекламой или за триггерными уведомлениями. Но один клиент поднял и свой и наш бизнес на новый уровень.
Сегодня речь пойдёт о системах распознавания голоса. Не так давно наш сервис запустил в тестовом режиме услугу распознавания речи, которая стала альтернативой классическому IVR-меню. О том, как она работает читайте в конце статьи. А пока мы попросили нашего технологического эксперта провести обзор систем распознавания, доступных сегодня на рынке. Вот что из этого вышло.
Все мы хотим, чтобы клиенты оставались с нами как можно дольше, однако не стоит заваливать их своими «уникальными предложениями» по всевозможным каналам. Такой подход, в лучшем случае, вызовет лёгкую степень раздражения у потребителей. Поэтому для каждого канала нужен свой контент и время отправления. Сегодня мы разберём все доступные каналы оповещения клиентов, их преимущества и недостатки.
CEO проекта f1golos Ринат Шамсиев поделился секретами создания успешного стартапа. О том, с чего начать и как, впоследствии, развивать свой бизнес читайте в этой статье.
Cертификация маркетологов в Google: как это было
В марте этого года в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция Google Partners. Digital-маркетологу нашего проекта Алексею Брагину посчастливилось стать участником этого масштабного события. О впечатлениях Алексея читайте в этой статье.
6 примеров использования голосовых рассылок
В этой статье мы расскажем Вам о 6 эффективных способах использования голосовых рассылок и о том, как с их помощью можно увеличить конверсию до 45%.
Тестирование интерфейса SaaS сервиса
Сегодня мы расскажем о метриках, по которым определяем эффективность интерфейсов, приведем цифры, на которые мы ориентировались при выборе интерфейса. Забегая вперед скажем, что в итоге всего-лишь одного теста активация в нашем сервисе выросла с 31% до 53,3%.
Верификация телефонных номеров с помощью звонков
Сейчас все отправляют коды подтверждения и верифицируют номера телефона с помощью SMS (коды подтверждения иногда приходят пушами). Эта статья про то, как можно это делать быстрее и дешевле!
Будущее голосовых обзвонов
Мы уже можем распознавать ответы человека по телефону и ставить ему разные ролики. В будущем Вам будут звонить роботы, но поймете ли Вы это сразу?