Главное Авторские колонки Вакансии Образование
266 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение услуг онлайн-типографии в контекстной рекламе

В наше агентство обратился клиент, который занимается изготовлением рекламной продукции и цифровой печатью. Ранее работал с другим подрядчиком, но результат клиента не устраивал.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основные претензии были связаны с:

  • реклама работала в минус;
  • было много нецелевых переходов на сайт.
  • маленькое количество конверсий;
  • высокая цена за конверсию;
  • низкий процент CTR.


Задачи: увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы и выведение на рынок новых услуг.

Аудит: рекламные кампании в системе Google Ads были настроены на круглосуточный показ по Минску и области. На одну группу объявлений приходилось всего 1 объявление с минимальным количеством заголовков и текстов объявлений. Все ключевые запросы были разбиты по правилу 1 ключевой запрос = 1 группа объявлений. Не были настроены корректировки.

Стратегия. Путем анализа действующего рекламного аккаунта и сервисов аналитики были проделаны следующие шаги:

  1. Провели тщательный анализ клиента и его целевой аудитории.
  2. Пересобрали семантическое ядро и разбили весь пул запросов по соответствующим базисам.
  3. Для каждой группы объявлений было написано адаптивное поисковое объявление с учетом рекомендаций системы Google, чтобы повысить качество объявления до «Отлично».
  4. Ограничили время показа рекламы с 9 утра до 6 вечера.
  5. Скорректировали ставки для устройств, возраста и времени показа объявлений.
  6. Подобрали эффективную стратегию для данного бизнеса.
  7. Для максимального снижения нецелевых переходов на сайт мы проработали и расширили список минус-слов.
  8. Улучшили привлекательность рекламных объявлений путем добавления актуальной информации: телефоны, уточнения, быстрые ссылки, структурированное описание.

Основные особенности проекта, которые мы использовали для увеличения эффективности рекламной кампании:

  1. Резкие сезонные всплески (календари, новогодние открытки, новогодние буклеты и тд).
  2. Наличие несезонных запросов (дипломы и грамоты, брендирование изделий, печать билетов и бланков, блокноты, листовки и тд.).
  3. Высокий коэффициент повторных заказов.

Результаты:

  1. Уменьшили среднюю цену за клик с 1,68$ до 0,08$.
  2. Увеличили показатель CTR с 4,56% до 21,8% на Google.
  3. Увеличили количество конверсий на 315% (за месяц в среднем получили 253-276 отправок форм).
  4. 78% клиентов заказывают продукцию на постоянной основе.


Таким образом, снизив стоимость конверсии до приемлемого уровня и увеличив количество заказов, нам удалось выполнить KPI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.