Программа организации работы в сфере ремонта компьютеров на базе Falcon Service
Работа сотрудников сервиса на выезде — это удобно для клиентов. В плане организации работы — это проблема. Следить за сотрудниками, учитывать ремонт и не терять клиентов при работе на выезде — все это вызывает разного рода сложности. Организовать работу на выезде может помочь программа учета ремонта с автоматизацией системы обработки заказов.
Для выездных специалистов доступ к системе заказов через личный кабинет — это возможность выбирать заказ с учетом локации и специфики. При этом не нужно тратить время на заполнение протоколов и актов — отчетность может формироваться автоматически при заполнении полей.
В этой статье рассмотрим, как с помощью готового решения Falcon Service организовать автоматизированную систему учета и обработки заказов.
Как информационная система учета заказов может помочь бизнесу?
Объявлений с предложениями услуг в сфере ремонта компьютеров достаточно. Зачастую работа небольших фирм, предоставляющих услуги компьютерного мастера, построена по такому принципу: оператор принимает заказы и распределяет их между сотрудниками по телефону или в мессенджере. Мастера каждое утро должны ехать в офис за бланками, а вечером через весь город возвращаться с актами выполненных работ. Когда мастеров несколько, оператор может запутаться, некоторые заказы теряют периодически из-за человеческого фактора. Это не только неудобно для всех участников процесса, но и малоэффективно.
Если ваша цель — масштабирование бизнеса и желание контролировать, повышая KPI сотрудников, то стоит задуматься об автоматизации системы заказов.
Информационная система учета заказов облегчает задачу оператора, а главное — поддерживает ведение дел в порядке.
Ключевые преимущества внедрения системы учета заказов:
- прием заказов на ремонт с сайта в автоматическом режиме;
- наглядное изменение статусов заказа для всех участников процесса — клиента, исполнителя, менеджера;
- возможность удаленного доступа к системе заказов для мастеров;
- учет клиентов и возможность работы с ними в долгосрочной перспективе;
- рост продаж;
- расширение клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов;
- контроль за выполнением заявки — снижение риска потери клиента;
- оптимизация рабочего времени;
- автоматизация составления документации в онлайн-режиме;
- быстрый доступ к аналитике для руководства.
Система учета заказов может выполнять сугубо функцию информирования, на первоначальном этапе, а можно изначально проработать максимальную функциональность CRM-системы с личными кабинетами.
Автоматизация системы заказов с помощью CRM-системы
Учет заказов предполагает внедрение CRM. Когда клиент оставляет заявку на услуги по ремонту компьютера, данные остаются в CRM, и работать с ними уже продолжают сотрудники сервисной компании — менеджер и исполнители.
Информационная система учета заказов фиксирует поступление заявки и помогает за счет гибкой настройки категорий и фильтров находить нужные заявки, карточки заказов и всю историю обращений конкретного клиента. В автоматическом режиме могут фиксироваться заявки с сайта, через IP-телефонию.
Что включает автоматизация системы заказов?
Работа с системой заказов касается всех этапов работы с заявкой от создания до закрытия:
- личные кабинеты для клиента, исполнителя, менеджера или оператора;
- карточка заявки;
- изменение статуса заявки;
- информация о клиенте и история взаимодействия с ним;
- информация об исполнителе, который работает с заказом;
- формирование отчетных документов.
Клиент в личном кабинете оставляет заявку на ремонт компьютера и свои контактные данные. Оператор перезванивает, актуализирует заказ и изменяет его статус. Исполнитель выбирает заявку и приступает к ее обработке через личный кабинет. В процессе переписки с клиентом он может уточнить характер поломки, описать это в карточке клиента. Когда поломка устранена клиент может оставить отзыв, а исполнитель фиксирует проделанные виды работ, сумму заказа. Эти данные могут стать основой для формирования акта выполненных работ и чека, который получает клиент.
Программа учета ремонта компьютеров на базе Falcon Service
CRM систем много, но не все они позволяют организовать работу сервисных мастеров по ремонту на выезде. Готовое решение Falcon Service не только собирает контакты клиентов, но учитывает заявки на ремонт и позволяет организовать работу мастеров ремонта на выезде.
Что делает Falcon Service удобной программой учета ремонта на выезде?
Личный кабинет
Система личных кабинетов — основа программы учета, так как все взаимодействия участников с CRM системой происходят через личный кабинет. Личные кабинеты рассчитаны под разные роли и отличаются по функциональному наполнению. Содержимое настраивается под конкретные задачи.