Главное Авторские колонки Вакансии Образование
427 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа организации работы в сфере ремонта компьютеров на базе Falcon Service

Работа сотрудников сервиса на выезде — это удобно для клиентов. В плане организации работы — это проблема. В этой статье рассмотрим, как с помощью готового решения Falcon Service организовать автоматизированную систему учета и обработки заказов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Работа сотрудников сервиса на выезде — это удобно для клиентов. В плане организации работы — это проблема. Следить за сотрудниками, учитывать ремонт и не терять клиентов при работе на выезде — все это вызывает разного рода сложности. Организовать работу на выезде может помочь программа учета ремонта с автоматизацией системы обработки заказов.

Для выездных специалистов доступ к системе заказов через личный кабинет — это возможность выбирать заказ с учетом локации и специфики. При этом не нужно тратить время на заполнение протоколов и актов — отчетность может формироваться автоматически при заполнении полей.

В этой статье рассмотрим, как с помощью готового решения Falcon Service организовать автоматизированную систему учета и обработки заказов.

Как информационная система учета заказов может помочь бизнесу?

Объявлений с предложениями услуг в сфере ремонта компьютеров достаточно. Зачастую работа небольших фирм, предоставляющих услуги компьютерного мастера, построена по такому принципу: оператор принимает заказы и распределяет их между сотрудниками по телефону или в мессенджере. Мастера каждое утро должны ехать в офис за бланками, а вечером через весь город возвращаться с актами выполненных работ. Когда мастеров несколько, оператор может запутаться, некоторые заказы теряют периодически из-за человеческого фактора. Это не только неудобно для всех участников процесса, но и малоэффективно.

Если ваша цель — масштабирование бизнеса и желание контролировать, повышая KPI сотрудников, то стоит задуматься об автоматизации системы заказов.

Информационная система учета заказов облегчает задачу оператора, а главное — поддерживает ведение дел в порядке.

Ключевые преимущества внедрения системы учета заказов:

  • прием заказов на ремонт с сайта в автоматическом режиме;
  • наглядное изменение статусов заказа для всех участников процесса — клиента, исполнителя, менеджера;
  • возможность удаленного доступа к системе заказов для мастеров;
  • учет клиентов и возможность работы с ними в долгосрочной перспективе;
  • рост продаж;
  • расширение клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов;
  • контроль за выполнением заявки — снижение риска потери клиента;
  • оптимизация рабочего времени;
  • автоматизация составления документации в онлайн-режиме;
  • быстрый доступ к аналитике для руководства.

Система учета заказов может выполнять сугубо функцию информирования, на первоначальном этапе, а можно изначально проработать максимальную функциональность CRM-системы с личными кабинетами.

Автоматизация системы заказов с помощью CRM-системы

Учет заказов предполагает внедрение CRM. Когда клиент оставляет заявку на услуги по ремонту компьютера, данные остаются в CRM, и работать с ними уже продолжают сотрудники сервисной компании — менеджер и исполнители.

Информационная система учета заказов фиксирует поступление заявки и помогает за счет гибкой настройки категорий и фильтров находить нужные заявки, карточки заказов и всю историю обращений конкретного клиента. В автоматическом режиме могут фиксироваться заявки с сайта, через IP-телефонию.

Что включает автоматизация системы заказов?

Работа с системой заказов касается всех этапов работы с заявкой от создания до закрытия:

  • личные кабинеты для клиента, исполнителя, менеджера или оператора;
  • карточка заявки;
  • изменение статуса заявки;
  • информация о клиенте и история взаимодействия с ним;
  • информация об исполнителе, который работает с заказом;
  • формирование отчетных документов.

Клиент в личном кабинете оставляет заявку на ремонт компьютера и свои контактные данные. Оператор перезванивает, актуализирует заказ и изменяет его статус. Исполнитель выбирает заявку и приступает к ее обработке через личный кабинет. В процессе переписки с клиентом он может уточнить характер поломки, описать это в карточке клиента. Когда поломка устранена клиент может оставить отзыв, а исполнитель фиксирует проделанные виды работ, сумму заказа. Эти данные могут стать основой для формирования акта выполненных работ и чека, который получает клиент.

Программа учета ремонта компьютеров на базе Falcon Service

CRM систем много, но не все они позволяют организовать работу сервисных мастеров по ремонту на выезде. Готовое решение Falcon Service не только собирает контакты клиентов, но учитывает заявки на ремонт и позволяет организовать работу мастеров ремонта на выезде.

Что делает Falcon Service удобной программой учета ремонта на выезде?

Личный кабинет

Система личных кабинетов — основа программы учета, так как все взаимодействия участников с CRM системой происходят через личный кабинет. Личные кабинеты рассчитаны под разные роли и отличаются по функциональному наполнению. Содержимое настраивается под конкретные задачи.


Например, для клиента актуально будет видеть статус заказа, чат с исполнителем и администратором, история финансовых операций. А для исполнителя нужна возможность поиска заявок по различным категориям, изменение статуса заявок, карточка заявки для внесения информации о выполненных работах со встроенным калькулятором стоимости и мастер автоматического формирования акта выполненных работ и чека.


PWA

Эта технология позволяет работать с программой при наличии интернета с любого устройства: ПК, планшет, смартфон. Рабочий инструмент с доступом к программе всегда при себе.

CRM

Все данные о клиентах хранятся в CRM. С этими данными можно работать, предлагая дополнительные услуги, сервисное обслуживание по графику, скидки и реферальные программы. Также можно настраивать рассылки через Телеграмм-канал с полезными советами и информацией об акциях и скидках.

Каталог услуг


Сервисное обслуживание компьютеров на выезде в большинстве случаев предполагает оказание типовых услуг. В каталоге клиент может выбрать необходимую типовую услугу. Falcon Service предполагает настройку каталога по категориям и фильтрам. Помимо типовых услуг можно разработать систему мониторинга (обнаружения) типовых проблем с компьютером. Это позволит настроить автоматизацию калькуляции и мгновенно ориентировать клиента по стоимости вызова мастера.

Заказ услуги

По ряду причин бывает, что клиент не знает, что произошло и вызывает мастера, чтобы тот разобрался, что не так с его компьютером и провел комплексный ремонт. В такой ситуации клиент просто оставляет заказ на нестандартную услугу.

Шаблоны документов

При кастомизации готового решения можно подготовить шаблоны актов выполненных работ и другой отчетной документации для автоматического формирования и заполнения, а также отправки, например, по почте клиенту.

Аналитика

Менеджер точки может сделать быстрый анализ продаж, доходов, заказов, прибыли за нужный период по разным параметрам. Эта функция позволяет своевременно реагировать на падение продаж, корректировать проведение маркетинговых и других мероприятий.


Программа учета ремонта компьютеров или другой техники на выезде — это возможность держать под контролем и сотрудников, и клиентов.

CRM с личными кабинетами удобна для работы на портативных устройствах и вместе с тем защищает клиентов от мошенничества, равно как и саму компанию. Готовое решение кастомизируется под конкретные задачи и бизнес-логику, которую можно менять и после запуска.

Немаловажно и то, что это готовое решение не мешает развитию и масштабированию бизнеса. Можно открывать и добавлять новые точки в регионе, расширять функционал и количество ролей. При этом нет необходимости разрабатывать отдельные приложения для разных ролей. Благодаря PWA не нужен мощный смартфон с большим объемом памяти — программой можно пользоваться даже с бюджетным смартфоном или планшетом, подключенным к интернету по мобильной сети или WI-FI.

Если у вас есть вопросы, как использовать Falcon Service для ваших задач — свяжитесь с нами. Ознакомиться с демоверсией можно здесь.

В демо версии реализованы основные функции, работу которых можно увидеть на практике.

Источник: https://falconspace.ru/blog/programma-organizacii-raboty-v-sfere-remonta-kompyuterov-na-baze-falcon-service

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.