Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

О компании

Первый ресторан Фарфор был открыт 21 декабря 2010 года в городе Уфа. Концепция данного заведения сложилась из оценки проблем состояния рынка на тот момент - долгая доставка, не стабильное качество блюд, непонятное ценообразование, отсутствие грамотного сервиса. На рынке были лидеры, но не было по настоящему сильных игроков.

В 2011 году ресторан получил серьезный успех благодаря своим подходам в клиентском сервисе и маркетинге. Данил Панюшкин - основатель франчайзинговой сети распознал предстоящую динамику развития рынка и сделал первое предложение открыть предприятие, используя тот же подход, технологии и товарный знак давнему партнеру в городе Курск. Так компания выбрала для себя быстрый и эффективный инструмент масштабирования бизнеса в других городах - Франчайзинг.

Фарфор базируется на 4 принципах/столпах:

  • Ресторанное качество
  • Демократичная цена
  • Быстрая доставка
  • Внимательный сервис

Уже в сентябре 2011 года был запущен первый тестовый франчайзинговый проект в городе Курск. На городе Курск была обкатана модель масштабирования и подготовлена необходимая документация для будущих партнеров. При последующем развитии город Курск стал частью собственной сети Фарфор и Праведников Михаил стал соучредителем Фарфора.

В 2010 году мы запустили 1 город: Уфа;

В 2011 году мы запустили 1 город: Курск;

В 2012 году мы запустили 9 городов: Омск, Пенза, Воронеж, Тюмень, Магнитогорск, Белгород, Самара, Челябинск;

В 2013 году мы запустили 6 городов: Кемерово, Калининград, Липецк, Краснодар, Стерлитамак, Мурманск;

В 2014 году мы запустили 14 городов: Тула, Томск, Киров, Иваново, Североморск, Орел, Черкесск, Новоалтайск, Актюбинск, Тольятти, Пермь, Кимры;В 2015 мы запустили городов: Екатеринбург, Подольск, Керчь;

На данный момент сеть насчитывает 23 города из которых по франшизе открыты и 8 городов управляются Центральным офисом. Мы не просто продаем франшизу, мы являемся постоянными участниками всех процессов с которыми сталкиваются наши партнеры франчайзи - поэтому мы эффективно и оперативно можем решать возникающие проблемы - кризис, санкции, контрсанкции.

В 2013 году мы начали испытывать проблемы с нашими подрядчиками по программному обеспечению. На тот момент никто на рынке готовых продуктов не хотел реализовывать наши передовые желания в маркетинге и подходах к управлению. Все реализовывали коробочные решения с общим функционалом.

По этой причине мы начали разработку собственного программного обеспечения и в конце 2013 года сеть уже работала на нашей облачной системе. На данный момент наша ERP это эффективный инструмент по управлению всеми бизнес-процессами. Мощный маркетинговый задел в ERP позволяет организовывать практически любые маркетинговые акции.
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Farfor - Доставка удовольствий»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос