Список англоязычных терминов
1. А/B Testing (А/B тестирование) – способ измерить эффективность предпринимаемых действий путем сравнения результатов в контрольных группах для выбранных элементов.
2. Bounce rate (Показатель отказов) – процент от общего количества посещений, в рамках которых состоялось не более одного просмотра страниц сайта, после чего пользователь покидает сайт. Свидетельствует о соответствии контента ожиданиям пользователя.
3. Call-to-Action (Призыв к действию) – текстовый или графический элемент, который подводит к логическому завершению сделки или предлагает перейти на следующий этап воронки продаж.
4. Calltracking (Коллтрекинг) – метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге путем сбора статистики звонков.
5. Clickbait (Кликбейт) – контент, основной целью которого является побуждение пользователя к переходу на какой-либо ресурс, часто путем обмана.
6. Cookie (Куки) - небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта при посещении. Он помогает сайту запоминать информацию, например, то, на каком языке пользователь предпочитает его просматривать.
7. Engagement Rate (Коэффициент вовлеченности) – метрика оценки эффективности взаимодействия пользователей с контентом на выбранной площадке.
8. Evergreen Content (Вечнозеленый контент) – контент, который обладает способностью быть актуальными длительное время.
9. JavaScript – язык программирования, с помощью которого веб-страницам придается интерактивность.
10. Landing Page (Посадочная страница) – веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
11. Lead (Лид) - потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
12. Social Proof (Социальное доказательство) — это психический паттерн, заставляющий человека выбирать модели поведения большинства, когда он не может объективно оценить ситуацию.
13. Viral Content (Виральный контент) – контент, потенциально интересный пользователем настолько, чтобы им захотелось делиться им друг с другом.