Главное Свежее   Проекты

Faros.Media +8

агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 дней назад Faros.Media Faros.Media
Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Прежде чем запускать рекламную кампанию, важно определиться, как вы будете понимать ее эффективность. С помощью грамотных измерений на всех этапах, можно корректировать свои действия так, чтобы получить лучший результат. Для этого используются точные метрики, которые выбираются в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
11 дней назад Faros.Media Faros.Media
Словарь бренд-маркетолога: 15 важных терминов
Словарь бренд-маркетолога: 15 важных терминов
Бренд-маркетинг работает над стратегией формирования бренда, чтобы создать длительные отношения между компанией и ее клиентами. Для продвижения в интернете это не менее важно.
12 дней назад Faros.Media Faros.Media
​4 точки влияния на клиента
​4 точки влияния на клиента
Клиенты поддерживают бизнес, взаимодействие с которым принесло им положительные эмоции. Статистика показывает, что 93% довольных покупателей с большей вероятностью будут стараться покупать именно у такого бренда. Научитесь управлять этим процессом.
20 дней назад Faros.Media Faros.Media
​Пользователи и фейковые отзывы из интернета
​Пользователи и фейковые отзывы из интернета
Компания BrightLocal исследовала влияние отзывов на отношение потребителей к локальному бизнесу, получив интересные данные.
22 дня назад Faros.Media Faros.Media
​3 лайфхака по ведению Instagram
​3 лайфхака по ведению Instagram
Реальность маркетинга в социальных сетях заключается в том, что в отрасли, которая постоянно меняется, вам нужно успевать за этими изменениями. Или даже опережать их.
23 дня назад Faros.Media Faros.Media
​Чек-лист по оценке эффективности видео на YouTube
​Чек-лист по оценке эффективности видео на YouTube
Прежде чем начинать заниматься распространением видео в социальных сетях, сформулируйте цели, которых вы хотите достичь с помощью этого вида контента.Определите то, какие маркетинговые задачи может решать ваш ролик.
23 дня назад Faros.Media Faros.Media
Партизанский маркетинг – нетрадиционная форма маркетинга
Партизанский маркетинг – нетрадиционная форма маркетинга
Она повышает узнаваемость бренда, оставаясь естественной и не отрывая людей от их насущных дел. Когда мы слышим термин «партизанский маркетинг», трудно не думать о военных действиях.В контексте войны партизанская тактика во многом зависит от элемента неожиданности. В маркетинге партизанские методы тоже в основном играют на внезапности. Это предусматривает создание необычных кампаний, которые ловят людей в их повседневной жизни.
24 дня назад Faros.Media Faros.Media
Сегментация как основной инструмент веб-аналитики
Сегментация как основной инструмент веб-аналитики
Как выделять сегменты пользователей?Вам надо найти те переменные, от которых зависят различия в их поведении.
26 дней назад Faros.Media Faros.Media
​6 статистически обоснованных фактов, которые помогут завоевать доверие аудитории
​6 статистически обоснованных фактов, которые помогут завоевать доверие аудитории
Приведенные данные основываются на исследовании «Edelman Trust Barometer», проведенном компанией Edelman в 2018 году.
26 дней назад Faros.Media Faros.Media
​Какие типы статей любит Facebook?
​Какие типы статей любит Facebook?
У алгоритма Facebook сложный характер.Одни посты он подхватывает и показывает всем, а другие получают совсем мало просмотров.Facebook намеренно ограничивает этот показатель, потому что они не хотят, чтобы люди уходили из Facebook на ваш сайт.Но есть несколько проверенных рекомендаций, чтобы обойти это ограничение.
28 дней назад Faros.Media Faros.Media
​6 секретов создания вирусного контента
​6 секретов создания вирусного контента
Создание вирусной маркетинговой кампании не является легким или предсказуемым делом.Но если контент действительно хорош, то это может означать, что тысячи или даже миллионы новых людей узнают о вашем бренде.
29 дней назад Faros.Media Faros.Media
Сила отзыва: 7 советов по использованию рекомендаций для продвижения бренда
Сила отзыва: 7 советов по использованию рекомендаций для продвижения бренда
Лучшие маркетологи и продавцы для компании не сотрудники, а клиенты.
Показать следующие