Блог команды
Видеоконтент продолжает оставаться одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания аудитории. Но что снимать, чтобы оставаться интересным? Ответ прост: следить за трендами, анализировать конкурентов и экспериментировать с форматами.
Запуск и поддержание группы Facebook как эффективного инструмента маркетинга – решаемая задача, если подойти к ней с умом и действовать последовательно и обдуманно.
Объявления, которые заставляют людей покупать, обычно можно описать одним словом: эмоциональные. Это не должно удивлять, потому что исследования показывают, что люди больше полагаются на эмоции, а не на логику при принятии решения о взаимодействии с брендом. Эмоциональные реакции на рекламу также больше влияют на намерение человека покупать, чем содержание объявления. Считается, что существует шесть основных эмоций: счастье, удивление, страх, отвращение, злость и грусть.
Запуск и поддержание группы Facebook кажется сложной задачей, но это может стать отличным способом повысить лояльность и вовлеченность вашей аудитории.Исследования показывают, что группы получают гораздо больше вовлечения, чем страницы. Это связано с тем, что группы Facebook позволяют участникам начать общение легче, чем публичная страница, предоставляя более уютное и защищенное пространство.
На что стоит обратить внимание, чтобы понять, эффективно ли работает рекламная кампания.
Шесть важных моментов, на которые стоит обратить внимание перед тем, как выкладывать видео на YouTube.
Триггеры– психологические приемы, которые мотивируют потребителя на определенные действия здесь и сейчас. Это очень важные элементы любого коммерческого сайта. Опишем шесть классических триггеров, которые не теряют своей эффективности по сей день.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, важно определиться, как вы будете понимать ее эффективность. С помощью грамотных измерений на всех этапах, можно корректировать свои действия так, чтобы получить лучший результат. Для этого используются точные метрики, которые выбираются в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
Бренд-маркетинг работает над стратегией формирования бренда, чтобы создать длительные отношения между компанией и ее клиентами. Для продвижения в интернете это не менее важно.
Клиенты поддерживают бизнес, взаимодействие с которым принесло им положительные эмоции. Статистика показывает, что 93% довольных покупателей с большей вероятностью будут стараться покупать именно у такого бренда. Научитесь управлять этим процессом.
Компания BrightLocal исследовала влияние отзывов на отношение потребителей к локальному бизнесу, получив интересные данные.
Реальность маркетинга в социальных сетях заключается в том, что в отрасли, которая постоянно меняется, вам нужно успевать за этими изменениями. Или даже опережать их.
Прежде чем начинать заниматься распространением видео в социальных сетях, сформулируйте цели, которых вы хотите достичь с помощью этого вида контента.Определите то, какие маркетинговые задачи может решать ваш ролик.