Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Faros.Media +1

агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
вчера в 16:44 Faros.Media Faros.Media
Зачем нужна лояльность клиентов?
Зачем нужна лояльность клиентов?
Первый факт, о котором стоит помнить, говоря о лояльности аудитории – это прибыль.
4 дня назад Faros.Media Faros.Media
​Как использовать онлайн-трансляции, чтобы они не разрушили репутацию бренда
​Как использовать онлайн-трансляции, чтобы они не разрушили репутацию бренда
Преимущество прямых эфиров в том заключается в том, что они дают вам возможность рассказать свою историю искренне и ярко. Но страх - большая проблема, которая мешает компаниям развиваться и занимать свое место под солнцем. Онлайн-трансляцию невозможно отредактировать, поэтому бренды боятся совершить промах.
4 дня назад Faros.Media Faros.Media
Знание человеческой психологии полезно независимо от того, верстаете ли вы сайт, пишете ли пост или запускаете рекламу
Знание человеческой психологии полезно независимо от того, верстаете ли вы сайт, пишете ли пост или запускаете рекламу
Чем больше вы знаете о том, как работает наш ум, тем точнее можете принимать обоснованные решения. Задача состоит в том, чтобы перевести сложные психологические концепции в реальный мир маркетинга. Вот 3 психологических принципа, которые помогут вам быть впереди других.
7 дней назад Faros.Media Faros.Media
Постановка целей в Digital-стратегии по SMART
Постановка целей в Digital-стратегии по SMART
Стратегия продвижения в социальных сетях необходима любому бизнесу, который решил продвигаться в Digital-пространстве. Это то, с чего стоит начинать, чтобы прийти к конкретным результатам и получить желаемый эффект.
9 дней назад Faros.Media Faros.Media
Главные инфоповоды августа 2018
Главные инфоповоды августа 2018
Используйте ситуативный маркетинг, чтобы увеличить вовлечение и наладить коммуникацию с потенциальными клиентами в соцсетях
10 дней назад Faros.Media Faros.Media
5 способов создавать вовлекающий контент
5 способов создавать вовлекающий контент
Внимание сегодняшних пользователей настолько избаловано бесконечным потоком контента, что брендам нужно тратить много сил, чтобы привлечь его к себе, а не сидеть и ждать славы и успеха. Ключевой момент здесь – вовлечение, коммуникация бренда и его аудитории.
11 дней назад Faros.Media Faros.Media
​Чек-лист: как правильно провести анализ присутствия конкурентов в социальных сетях
​Чек-лист: как правильно провести анализ присутствия конкурентов в социальных сетях
Анализ присутствия брендов-конкурентов полезен, в первую очередь, для формирования собственной эффективной стратегии продвижения.Чтобы узнать все о том, что делает ваш конкурент в социальных сетях, ответьте на 15 вопросов в чек-листе.
12 дней назад Faros.Media Faros.Media
«ВКонтакте» представила новую функцию таргетированной рекламы - «Сбор заявок»
«ВКонтакте» представила новую функцию таргетированной рекламы - «Сбор заявок»
Новая возможность поможет получать лиды прямо из социальной сети. Это очень удобно, так как клик на сайт – это еще один шаг в воронке конверсии, через которую просачивается поток клиентов. Форма заявки появляется прямо в объявлении – пользователю легче принять решение о ее заполнении, так как надо совершить меньше действий.
13 дней назад Faros.Media Faros.Media
Главные тренды интернет-маркетинга 2018
Главные тренды интернет-маркетинга 2018
На ежегодной конференции #Engage 2018 +, которая прошла в июне в Великобритании, были отмечены главные тренды развития Digital-рынка.
15 дней назад Faros.Media Faros.Media
Полезный контент: кратко, но по делу
Полезный контент: кратко, но по делу
Плохой контент проявляется во многих формах - клише, вторичность, высокомерие и снобство, скука - и все приправлено ключевиками для SEO. Проблема таких текстов или постов в том, что они не запоминаются. Какой же толк в таком продвижении? Хотите лояльности – делайте то, что цепляет.Три приема, которые делают контент лучше:
18 дней назад Faros.Media Faros.Media
​5 правил защиты
​5 правил защиты
страницы бренда в Facebook от взлома
20 дней назад Faros.Media Faros.Media
Что естественно, то и нативно: что такое нативная реклама?
Что естественно, то и нативно: что такое нативная реклама?
Понятие «нативная реклама» у всех на слуху, но мало кто может дать четкое определение тому, что это такое. Статья, видео, пост в соцсети? Это еще если не брать синонимы: например, «партнерский материал». Если подобраться к сути, то нативным можно назвать такой формат рекламного размещения, когда пользователю интересно и полезно взаимодействовать с ним. А форма может быть абсолютно любой, зависит от целей и возможностей.
7 месяцев назад Faros.Media Faros.Media
Марк, что ты делаешь, прекрати!
Марк, что ты делаешь, прекрати!
Послание Марка Цукерберга, вышедшее на днях, вы уже, наверное, видели. Итак, органические охваты у страниц снизятся еще сильнее, а новая цель стратегии развития Фейсбука – общение пользователей друг с другом вместо бездумного потребления контента.Уже понятно, что жизнь брендов сильно усложнится. Чего ждать в новых условиях?
Показать следующие