Главное Свежее Вакансии   Проекты

Faros.Media +8

агентство по управлению восприятием брендов: PR, SMM, репутация
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 месяц назад Faros.Media Faros.Media
Как правильно оформить и вести группу Facebook
Как правильно оформить и вести группу Facebook
Запуск и поддержание группы Facebook как эффективного инструмента маркетинга – решаемая задача, если подойти к ней с умом и действовать последовательно и обдуманно.
1 месяц назад Faros.Media Faros.Media
Эмоциональная реклама: как бренды используют чувства, чтобы заставить людей покупать
Эмоциональная реклама: как бренды используют чувства, чтобы заставить людей покупать
Объявления, которые заставляют людей покупать, обычно можно описать одним словом: эмоциональные. Это не должно удивлять, потому что исследования показывают, что люди больше полагаются на эмоции, а не на логику при принятии решения о взаимодействии с брендом. Эмоциональные реакции на рекламу также больше влияют на намерение человека покупать, чем содержание объявления. Считается, что существует шесть основных эмоций: счастье, удивление, страх, отвращение, злость и грусть.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Как использовать группы Facebook для бизнеса
Как использовать группы Facebook для бизнеса
Запуск и поддержание группы Facebook кажется сложной задачей, но это может стать отличным способом повысить лояльность и вовлеченность вашей аудитории.Исследования показывают, что группы получают гораздо больше вовлечения, чем страницы. Это связано с тем, что группы Facebook позволяют участникам начать общение легче, чем публичная страница, предоставляя более уютное и защищенное пространство.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Чек-лист по проверке эффективности таргетированной рекламы
Чек-лист по проверке эффективности таргетированной рекламы
На что стоит обратить внимание, чтобы понять, эффективно ли работает рекламная кампания.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Чек –лист: как правильно выкладывать видео на YouTube
Чек –лист: как правильно выкладывать видео на YouTube
Шесть важных моментов, на которые стоит обратить внимание перед тем, как выкладывать видео на YouTube.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
6 классических триггеров в рекламе, которые работают и сейчас
6 классических триггеров в рекламе, которые работают и сейчас
Триггеры– психологические приемы, которые мотивируют потребителя на определенные действия здесь и сейчас. Это очень важные элементы любого коммерческого сайта. Опишем шесть классических триггеров, которые не теряют своей эффективности по сей день.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях
Прежде чем запускать рекламную кампанию, важно определиться, как вы будете понимать ее эффективность. С помощью грамотных измерений на всех этапах, можно корректировать свои действия так, чтобы получить лучший результат. Для этого используются точные метрики, которые выбираются в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Словарь бренд-маркетолога: 15 важных терминов
Словарь бренд-маркетолога: 15 важных терминов
Бренд-маркетинг работает над стратегией формирования бренда, чтобы создать длительные отношения между компанией и ее клиентами. Для продвижения в интернете это не менее важно.
2 месяца назад Faros.Media Faros.Media
​4 точки влияния на клиента
​4 точки влияния на клиента
Клиенты поддерживают бизнес, взаимодействие с которым принесло им положительные эмоции. Статистика показывает, что 93% довольных покупателей с большей вероятностью будут стараться покупать именно у такого бренда. Научитесь управлять этим процессом.
3 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Все, что вы хотели знать о ссылках в Instagram
Все, что вы хотели знать о ссылках в Instagram
Базовые правила для вашего аккаунта
3 месяца назад Faros.Media Faros.Media
​Пользователи и фейковые отзывы из интернета
​Пользователи и фейковые отзывы из интернета
Компания BrightLocal исследовала влияние отзывов на отношение потребителей к локальному бизнесу, получив интересные данные.
3 месяца назад Faros.Media Faros.Media
​3 лайфхака по ведению Instagram
​3 лайфхака по ведению Instagram
Реальность маркетинга в социальных сетях заключается в том, что в отрасли, которая постоянно меняется, вам нужно успевать за этими изменениями. Или даже опережать их.
3 месяца назад Faros.Media Faros.Media
​Чек-лист по оценке эффективности видео на YouTube
​Чек-лист по оценке эффективности видео на YouTube
Прежде чем начинать заниматься распространением видео в социальных сетях, сформулируйте цели, которых вы хотите достичь с помощью этого вида контента.Определите то, какие маркетинговые задачи может решать ваш ролик.
3 месяца назад Faros.Media Faros.Media
Партизанский маркетинг – нетрадиционная форма маркетинга
Партизанский маркетинг – нетрадиционная форма маркетинга
Она повышает узнаваемость бренда, оставаясь естественной и не отрывая людей от их насущных дел. Когда мы слышим термин «партизанский маркетинг», трудно не думать о военных действиях.В контексте войны партизанская тактика во многом зависит от элемента неожиданности. В маркетинге партизанские методы тоже в основном играют на внезапности. Это предусматривает создание необычных кампаний, которые ловят людей в их повседневной жизни.
Показать следующие