Медиаперсона - кто это?
Директор, заместитель директора, пресс-секретарь, любой человек, которого принято решение выдвинуть на роль лица бренда.
Его задача - представлять компанию на всех публичных мероприятиях, площадках в интернете и соцсетях.
Именно к нему обращаются с вопросами и запросами журналисты, его ассоциируют с брендом, и он ведет все переговоры в кризисных ситуациях.
Наличие такого человека позволяет выстроить наилучшую коммуникацию с целевой аудиторией, ведь психологически гораздо проще взаимодействовать с кем-то, равным тебе, нежели с огромной компанией, на которую у простого человека нет рычагов влияния.
Будьте ближе к своей аудитории: дайте ей прямой контакт с представителем вашего бренда, и она ответит вам взаимностью!