Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 601 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медиаперсона - кто это?

Мы часто слышим слово «медиаперсона», но далеко не все понимают, кто же это на самом деле!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Директор, заместитель директора, пресс-секретарь, любой человек, которого принято решение выдвинуть на роль лица бренда.

Его задача - представлять компанию на всех публичных мероприятиях, площадках в интернете и соцсетях.

Именно к нему обращаются с вопросами и запросами журналисты, его ассоциируют с брендом, и он ведет все переговоры в кризисных ситуациях.

Наличие такого человека позволяет выстроить наилучшую коммуникацию с целевой аудиторией, ведь психологически гораздо проще взаимодействовать с кем-то, равным тебе, нежели с огромной компанией, на которую у простого человека нет рычагов влияния.

Будьте ближе к своей аудитории: дайте ей прямой контакт с представителем вашего бренда, и она ответит вам взаимностью!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.