Рынок digital любит аббревиатуры
AARRR – (Acquisition, Activation, Retention, Revenue, Referral) эффективная модель формирования маркетинговой воронки, которая учитывает 5 метрик: привлечение, активация, удержание, доход, рекомендация.
AIDA – (Attention, Interest, Desire, Action) рекламная модель, основанная на последовательном прохождении потребителем нескольких стадий до покупки: внимание, интерес, желание, действие.
AOV – (Average Order Value) средний чек.
ARPU – (Average Revenue Per User) средний доход с привлеченного пользователя.
ARPPU – (Average Revenue Per Paying User) средний доход на одного платящего пользователя.
CAC – (Customer Acquisition Cost) отношение затрат на маркетинговую кампанию, направленную на привлечение новых клиентов, к количеству новых клиентов за определенный период.
COGS – (Cost Of Goods Sold) затраты на реализация продукта.
CR – (Сonversion Rate) коэффициент конверсии.
CRM – (Customer Relationship Management) система управления отношений с клиентами.
CPC – (Cost-Per-Click) плата за клик.
CPA – (Cost-Per-Action) плата за действие.
CPM – (Cost-Per-Mille) плата за тысячу показов.
CPL – (Cost-Per-Lead) плата за лид.
CPO – (Cost-Per-Order) стоимость привлечения одного заказа.
CPV – (Cost Per Visitor) стоимость посетителя.
СTA – (Call-To-Action) призыв к действию.
CTR – (Сlick Through Rate) отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов.
KPI – (Key Performance Indicator) система показателей, которая позволяет измерять и оценивать эффективность деятельности.
LTV – (Lifetime Value) совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
MVP – (Minimum Viable Product) минимально рабочий продукт.
PPV – (Pay-Per-View) плата за просмотр.ROI – (Return On Investment) возврат инвестиций.
SEO – (Search Engine Optimization) поисковая оптимизация.
SMM – (Social Media Marketing) маркетинг в социальных сетях.
UVP – (Unique Value Proposition) уникальное торговое предложение.
UX – (User eXperience) пользовательский опыт.
Про какие аббревиатуры мы забыли?