Сила отзыва: 7 советов по использованию рекомендаций для продвижения бренда
1. Задействуйте разные площадки
Прежде чем потенциальные клиенты попадут на ваш сайт, убедитесь, что они могут узнать о вас независимо от того, где они собирают информацию. Для этой цели подойдут известные сайты с рекомендациями, социальные сети, форумы, тематические площадки, которые посещает целевая аудитория. Не забудьте и о поисковиках.
2. Сделайте написание отзывов доступным
Оптимизируйте сайт, страницы в социальных сетях и другие площадки, на которых представлен ваш бренд так, чтобы отзыв было оставлять легко и приятно. Напоминайте об этой необходимости баннерами и уведомлениями. И никакого заполнения сложных форм с множеством обязательных полей.
3. Создавайте стимулы
Цените время своих клиентов так же, как вы цените свое собственное. Предложите поощрения, чтобы ваши клиенты хотели написать отзыв, например скидочные коды или купоны, вход в конкурс за еще больший приз или подарочные карты.
4. Ищите подходящие моменты
Убедитесь, что вы запрашиваете отзывы клиентов в уместный момент взаимодействия с вашей бизнес-моделью. Выберите лучшее время: например, во время повторной покупки.
5. Задавайте вопросы
Чтобы получать больше отзывов, не начинайте с вопросов, заданных в лоб. Люди от этого теряются. Лучше начните диалог. Спросите, что понравилось в продукте, легко ли было совершить покупку и так далее.
6. Отвечайте на любые отзывы
Когда вы получаете отзыв с единицей, не торопитесь, отвечайте вдумчиво, не защищаясь, чтобы прийти к разрешению проблемы. Это правильно и это может реально помочь вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.
7. Делитесь хорошими отзывами
Если вы получили хороший отзыв на сайте – расскажите о нем в соцсетях. Скромность тут ни к чему. Пусть другие клиенты вдохновляются. Не забудьте поблагодарить автора отзыва.