6 статистически обоснованных фактов, которые помогут завоевать доверие аудитории
1. Социальные сети удовлетворяют запросы на решение проблем пользователей
60% пользователей ценят страницы брендов как эффективную техподдержку.
Лучший и наиболее эффективный способ использования брендами социальных сетей – стать филиалом горячей линии. Убедитесь, что вы учитываете этот элемент в своей Digital-стратегии.
2. Социальные сети эффективнее других каналов для того, чтобы построить отношения с аудиторией
Если сравнить традиционные средства массовой информации, поисковики, интернет-медиа и социальные сети, то последние позволяют построить действительно крепкую коммуникацию.
3. Пользователи больше доверяют брендам, с которыми вступают в коммуникацию в социальных сетях
Из более 33 000 респондентов, включенных в исследование Edelman, 39% заявили, что вряд ли они будут испытывать лояльность к бренду, если они не взаимодействуют и не общаются с ними через социальные сети. Поэтому всегда по возможности отвечайте на комментарии и упоминания.
4. Пользователи не против использования их данных
Большинство пользователей на данный момент не против поделиться своими данными для составления персональных предложений, особенно, если им предложат что-нибудь выгодное взамен.
5. Самое важное для страниц бренда – качество и честность
Эти два критерия имеют решающую значимость для многих пользователей.Учитывая это, бренды должны помнить, что их тексты и визуальный контент должны быть на высоком уровне. И также стоит следить за объявлениями, которые даются в социальных сетях.
6. Привлекайте экспертов и фанатов бренда
Больше всего люди доверяют экспертам отрасли и тем, кто верит в продукт. Они имеют больший авторитет, чем даже знаменитости. Важный момент – аудитория больше доверяет своим сверстникам.