Пользователи и фейковые отзывы из интернета
1. 97% потребителей ищут через интернет сведения о местных брендах. Чаще всего ищут информацию о ресторанах, кафе и гостиницах. 60% людей читают отзывы, прежде чем пойти в заведение общественного питания, 40% – чтобы выбрать гостиницу.
2. 85% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям.
3. Количество положительных отзывов говорит о том, что 73% потребителей доверяют локальному бизнесу.
4. 49% потребителей необходим, по крайней мере, четырехзвездочный рейтинг в «Отзывах Google», прежде чем они решатся стать клиентами бизнеса.
5. 40% пользователей отказываются от использования бизнеса после прочтения отрицательных отзывов.
6. 50% потребителей начинают сомневаться в качестве бизнеса после прочтения негативных отзывов.
7. 30% называют ключевым фактором при оценке местных предприятий ответы на отзывы.
Это свидетельствует о растущей важности быстро и профессионально реагировать на обратную связь, умело работая с негативом. Эта публичная форма внимания говорит о том, что бизнес фокусируется на требованиях клиентов.
8. 68% потребителей оставляют отзыв о местном бизнесе, когда их просят об этом.
9. Потребители стараются прочитать в среднем 7 отзывов, прежде чем довериться тому или иному бренду. И только 3% готовы принять решение после чтения одной рекомендации.
10. 84% потребителей признаются, что они скорее всего не смогут отличить фейковый отзыв от настоящего и только 16% считают, что могут это сделать всегда. А 25% потребителей считают, что в прошлом году они прочитали много фальшивых отзывов.