Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все, что вы хотели знать о ссылках в Instagram

Базовые правила для вашего аккаунта
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5bb5ea072558c.jpg

Куда должны вести ссылки, чтобы получать лиды:

1. На главную страницу

Самый очевидный путь, но не всегда самый эффективный. Если речь идет о конкретном товаре, а ссылка ведет на главную страницу сайта, то пользователь вряд ли будет утруждать себя поиском. Совсем другое дело, если есть задача вывести на рынок новый бренд.

2. На страницу товара/услуги

Такое решение акцентирует внимание пользователя на покупке, устраняя отвлекающие этапы выбора. Однако, чтобы это сработало, товар должен обладать уникальными свойствами и выделяться на фоне остальных.

3. Ссылка на лендинг (подборку товаров)

Хорошее решение, особенно если использовать инфоповоды и гибкие настройки таргетинга. Предложите подборку теплых вещей к осени или подарков к Новому году. У пользователя есть выбор, в то же время он остается сфокусированным на покупке.

4. Ссылка на страницу со спецпредложением

Такое решение всегда оправдано, так как пользователь сразу получает выгоду от перехода по ссылке, что мотивирует его продолжать процесс взаимодействия с брендом и дальше. Спецпредложение может располагаться на любой странице сайта.

Где размещать ссылки

1. В описании профиля

Эту ссылку легко заметить пользователям, но нужна еще мотивация, чтобы они кликали по ней. Новым подписчикам объяснить ценность вашего бренда не так легко, как тем, кто уже регулярно видит ваши посты. Поэтому это хорошее место для ссылки, которая ведет на страницу со скидкой или акциями.

2. В Stories

Возможно только для бизнес-аккаунтов с аудиторией более 10000 подписчиков. У такой ссылки больше шансов попасться на глаза целевой аудитории, но на ограниченное время. Не забывайте обновлять этот раздел.

3. В рекламных постах

С помощь настроек таргетинга можно показывать разные объявления разным сегментам целевой аудитории, подбирая соответствующие ссылки.

4. Shopping Tags

Относительно новый инструмент, превращающий ваш аккаунт в витрину товаров. Доступ к нему имеет ограниченное количество аккаунтов с множеством условий: например, для его использования необходимо иметь магазин в Facebook.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.