Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

42 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ключевые метрики оценки эффективности рекламной кампании в социальных сетях

Прежде чем запускать рекламную кампанию, важно определиться, как вы будете понимать ее эффективность. С помощью грамотных измерений на всех этапах, можно корректировать свои действия так, чтобы получить лучший результат. Для этого используются точные метрики, которые выбираются в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.

CR (Conversion Rate) – отношение числа посетителей целевой страницы, которые выполнили заданное действие ко всем посетителям страницы, выраженное в процентах. Действие в этом случае может быть любым: заполнение лид-формы, покупка, подписка на рассылку.

CR = (Количество конверсий / количество посетителей) х 100%

CTR (Click-Through Rate) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Считается как отношение количества всех показов к числу совершенных кликов, измеряется в процентах. Этот показатель говорит именно об успешности выбранного рекламного формата, поэтому часто используется как промежуточный.

СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

CPC (Сost per Click) – стоимость за переход по рекламному объявлению.

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

СРА (Cost per Action) – стоимость целевого действия пользователя. Целевым действим может быть просмотр видео, скачивание файла и так далее.

CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий

CPL (Cost per Lead) – стоимость привлечения одного лида. В этом случае оценивается действие, связанное с передачей пользователем личной информации, например, заполнение контактной формы.

CPL = расходы на рекламу / количество привлеченных лидов

CAC (Customer Acquisition Cost) – показатель, отражающий совокупную стоимость всех усилий, совершенных для получения одного клиента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать