Чек-лист по проверке эффективности таргетированной рекламы
1. Настройки рекламной кампании
1.1. Структура рекламной кампании. Проверьте, грамотно ли структурированы объявления в зависимости от выбранных настроек таргетинга. Правильное распределение рекламных объявлений поможет выбрать наиболее эффективные стратегии продвижения.
1.2. Параметры списания средств. Списывается ли предполагаемый дневной рекламный бюджет согласно целям или стоит изменить стратегию распределения и настройки показа.
1.3. Стратегия показа рекламных объявлений. Выберите подходящий режим показа рекламных объявлений: ускоренный или равномерный.
2. Рекламные креативы
2.1. Изображения. Первое, что может определить успех объявления – это качественное изображение – яркое, четкое, контрастное, включающее крупные объекты или портреты. Не используйте картинки плохого качества и мелкие надписи.
2.2. Тексты. Хорошо сформулированные предложения, которые мгновенно заинтересуют пользователя – следующий шаг к хорошим результатам. Постарайтесь доносить мысль кратко, емко и понятно.
2.3. УТП. Объявление должно предлагать некие уникальные выгоды, чтобы у потенциального клиента появилась мотивация взаимодействовать с вашим брендом.
3. Ключевые показатели эффективности
3.1. Охват. Количество уникальных показов объявления.
3.2. Клики. Количество пользователей, перешедших по ссылке.
3.3. CTR (Click Through Rate). Показатель кликабельности. Измеряется в процентах как соотношение кликов к показам.
3.4. CPM (Cost Per Mille). Цена за 1000 показов.
3.5. CPC (Cost Per Click). Цена за клик.
3.6. Конверсии. Количество пользователей, совершивших целевое действие.