Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

24 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно оформить и вести группу Facebook

Запуск и поддержание группы Facebook как эффективного инструмента маркетинга – решаемая задача, если подойти к ней с умом и действовать последовательно и обдуманно.

1. Заполните все разделы

Вам необходимо заполнить всю информацию в своей группе также тщательно, как вы заполняете свою биографию на личной странице. Уделите внимание каждому разделу, когда вы настраиваете группу Facebook.

2. Установите правила

Правила группы важны для поддержания ее в порядке. У Facebook есть некоторые предварительно заполненные пункты в соответствующем разделе «Образцы правил» (в том числе «Промоакции и спам запрещены» и «Запрещено разжигание ненависти и травля»), но вы должны не стесняться добавлять свои собственные.

Создание индивидуальных правил группы задает тон общения ее участников и защитит вас, если вам придется заблокировать кого-либо из-за их нарушения.

3. Позаботьтесь о вовлечении

Вовлеченность является ключевым элементом в построении взаимодействия на любой социальной платформе. Это также может быть самым сложным видом деятельности. Создавайте регулярные тематические обсуждения и задавайте в них открытые вопросы, чтобы дать участникам группы повод высказаться и пообщаться.

4. Отвечайте на все сообщения

Отвечайте по возможности на все посты и вопросы в группе. Это важная часть коммуникационной стратегии.

5. Создайте эксклюзивный контент для своей группы.

Помимо тем для обсуждений и возможности общаться с другими людьми, которые идут на одно и то же мероприятие или используют ваш продукт, вам нужно дать аудитории немного больше, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Для этого нужно создавать уникальный контент только для участников группы. По форме и содержанию он может варьироваться от скидок только для участников группы до полезных советов по взаимодействию с продукцией или услугами бренда.

6. Следите за статистикой

У групп Facebook есть статистика. Следите за ее показателями, чтобы выбрать лучшие способы ведения сообщества.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать