Как мы отражаем суть сервиса в Instagram!
С чего начинали и к чему пришли.
Одна из основных проблем - выбор качественного контента или как привлечь целевую аудиторию без готового продукта. Было перепробовано множество вариантов и каждый давал какой-то результат, но у пользователей постоянно появлялись вопросы различного характера, что приводило к падению интереса к акаунту.
Проведя анализ, что больше всего имеет популярность и что действительно интересно пользователям, наша команда разработала свой план продвижения через Instagram.
Посты в сторис.
Ежедневно несколько менеджеров следят за акаунтами мастеров различных видов женских beauty-услуг и выбирают информацию, полезную для нашего контента и в то же время делала популярным мастера и упрощала ему задачу. Таким образом сторис в нашем инстаграме превратилась в "доску бесплатных объявлений", разработав уникальные теги для более быстрого поиска, мастерам нужно было просто обозначить его в своей сторис, а дальше уже наша задача:
Статистика значительно увеличилась. Мастерам стало удобно пользоваться и устанавливать наши теги, чтобы быстрее оповестить нас о своей новости. В свою очередь пользователи стали чаще просматривать "халявные посещения к мастерам". Наш акаунт начал набирать популярность и стал востребованным.
Описание акаунта и внешний дизайн.
В шапке акаунта решили не уделять много времени, а выделили основные наши функции и методы работы, что не сказать про внешний вид. Раскрою небольшой секрет из разработки: к каждой категории услуги разработана отдельная, уникальная тематическая иконка, а так же цветовой градиент. Взяв это за основу, мы разработали ещё тематические иконки, а цветовые градиенты оставили как в приложении и вот, что из этого получилось:
#fq_hair #fq_nails #fq_body #fq_tattoo и т.д.
Каждая категория имеет свой уникальные тег, по которому мастера публикуют свои работы, если хотят, чтобы их опубликовали в нашем акаунте в специальном разделе.
Далее следовал внутренний контет. Решили использовать более творческий подход. Публикации с полезными советами, розыгрышами, красивыми работами мастеров, но визитной карточкой стало история развития мастера и его проф навыки и выглядит это так:
Таким образом каждый пользователь может прочитать историю мастера, узнать его навыки, местоположение, изучить работы перейдя на его акаунт и в то же время привыкать к цветовой гамме, которая разработана отдельно для каждой категории услуг.
Результат.
Перейдя на страницу в инстаграме @feelqueenby можно не только любоваться красивым внешним оформлением, но так же получать множество полезной информации как для мастеров beauty услуг, так и для пользователей. Аудитория постоянно стала расти, переходы по ссылкам мастеров увеличилось значительно.
Но самое главное, что контент инстаграма стал отражать суть самого сервиса и наши пользователи стали понимать потребность данного приложения, а для нас это немаловажный фактор, значить мы двигаемся в правильном направлении и в спину нам дует попутный ветер!