Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы отражаем суть сервиса в Instagram!

Анализируя механизмы продвижения сервиса выделим один из более актуальных и популярных, путем продвижения через социальную сеть Instagram.Мы принципиально решили отказаться от привычных методов раскрутки и подошли к этому с душой, как и к разработке самого сервиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С чего начинали и к чему пришли.

Одна из основных проблем - выбор качественного контента или как привлечь целевую аудиторию без готового продукта. Было перепробовано множество вариантов и каждый давал какой-то результат, но у пользователей постоянно появлялись вопросы различного характера, что приводило к падению интереса к акаунту.

Проведя анализ, что больше всего имеет популярность и что действительно интересно пользователям, наша команда разработала свой план продвижения через Instagram.

Посты в сторис.

Ежедневно несколько менеджеров следят за акаунтами мастеров различных видов женских beauty-услуг и выбирают информацию, полезную для нашего контента и в то же время делала популярным мастера и упрощала ему задачу. Таким образом сторис в нашем инстаграме превратилась в "доску бесплатных объявлений", разработав уникальные теги для более быстрого поиска, мастерам нужно было просто обозначить его в своей сторис, а дальше уже наша задача:

b_5b8fe17373851.jpgb_5b8ff039196f0.jpgb_5b8fe18f19382.jpg

Статистика значительно увеличилась. Мастерам стало удобно пользоваться и устанавливать наши теги, чтобы быстрее оповестить нас о своей новости. В свою очередь пользователи стали чаще просматривать "халявные посещения к мастерам". Наш акаунт начал набирать популярность и стал востребованным.

Описание акаунта и внешний дизайн.

В шапке акаунта решили не уделять много времени, а выделили основные наши функции и методы работы, что не сказать про внешний вид. Раскрою небольшой секрет из разработки: к каждой категории услуги разработана отдельная, уникальная тематическая иконка, а так же цветовой градиент. Взяв это за основу, мы разработали ещё тематические иконки, а цветовые градиенты оставили как в приложении и вот, что из этого получилось:

b_5b8fe3d612a1d.jpgb_5b8fe3f226c74.jpgb_5b8fe3ed47a88.jpgb_5b8fe3e44798c.jpgb_5b8fe3db42fb0.jpg

#fq_hair #fq_nails #fq_body #fq_tattoo и т.д.

Каждая категория имеет свой уникальные тег, по которому мастера публикуют свои работы, если хотят, чтобы их опубликовали в нашем акаунте в специальном разделе.

Далее следовал внутренний контет. Решили использовать более творческий подход. Публикации с полезными советами, розыгрышами, красивыми работами мастеров, но визитной карточкой стало история развития мастера и его проф навыки и выглядит это так:

b_5b8fe98e5a9ac.jpgb_5b8fe9aaba353.jpgb_5b8fe9d433e81.jpgb_5b8fe9f7cdb7c.jpg

Таким образом каждый пользователь может прочитать историю мастера, узнать его навыки, местоположение, изучить работы перейдя на его акаунт и в то же время привыкать к цветовой гамме, которая разработана отдельно для каждой категории услуг.

Результат.

Перейдя на страницу в инстаграме @feelqueenby можно не только любоваться красивым внешним оформлением, но так же получать множество полезной информации как для мастеров beauty услуг, так и для пользователей. Аудитория постоянно стала расти, переходы по ссылкам мастеров увеличилось значительно.

Но самое главное, что контент инстаграма стал отражать суть самого сервиса и наши пользователи стали понимать потребность данного приложения, а для нас это немаловажный фактор, значить мы двигаемся в правильном направлении и в спину нам дует попутный ветер!

@feelqueenby

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юлия Топалова
"С чего начинали и к чему ришли". Наверное, Пришли?
Ответить
FeelQueen
FeelQueen - онлайн Beauty помощник.
feelqueenby 96274
Спасибо))
Исправлено)))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.