Блог команды
27 июня было принято запускать приложение в массы, но официальный запуск мы считаем с 1 июля.
Пришло время познакомить общественность с нашим замечательным FeelQueen. За 2 года разработки нам удалось собрать достаточно данных от мастеров и их клиентов, чтобы постараться провести качественный анализ и выпустить уникальный в своём роде продукт. Но обо всем по порядку.
Первое упоминание в СМИ: пошли на выставку, попали на ТВ
Совсем недавно мы посетили одно из республиканских beauty-мероприятий проходящих в Минске. Хотели познакомиться с мастерами, а в итоге попали на ТВ.
Анализируя механизмы продвижения сервиса выделим один из более актуальных и популярных, путем продвижения через социальную сеть Instagram.Мы принципиально решили отказаться от привычных методов раскрутки и подошли к этому с душой, как и к разработке самого сервиса.
Что из себя представляет FeelQueen
Выявленные проблемы. Варианты решения.