Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Помощник финансового директора
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Пиар продукта в визуальном образе, до появления рабочего варианта, полезно ли?

56 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Здравствуйте, друзья! Сегодня утром размышлял о всех полученных ответах ранее, о вариантах рассмотрения продукта публикой, получении братной связи. Возникла мысль о создании промо сайта с визуальным образом продукта, подписка от пользователей и так далее. Будет ли это работать

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Создайте лучше промо-страницу продукта в соцсети и туда гоните трафик, получайте контакты и обратную связь штатными средствами. Это бесплатно и быстро.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Конечно, рассказывать о продукте, лучше начинать сразу. Просто не скрывать тот факт, что он в процессе создания. Это называется пре-продакшн. Данная стратегия представления продукта уже очень давно устоялась на рынке и имеет массу преимуществ, так же как и недостатков.
Не каждому продукту подходит стратегия раннего продвижения.
Ответить
Финансовый директор
Помощник финансового директора
Osykin Sergey
Спасибо! А какие на ваш взгляд могут быть недостатки?
Ответить
Степанов Иннокентий
Недостатки напрямую будут связаны с отношением ожидаемого к фактическому. Скажете на тысячу, а принесете на сто - "милости" от пользователей не ждите.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать