Программу лояльности для акционеров Делимобиля поддержали ведущие брокеры страны
Делимобиль запустил Деликлуб как программу для акционеров сразу после выхода компании на Московскую Биржу в феврале 2024 года. Участником может стать любой частный инвестор, владеющий определенным количеством акций компании и пользующийся услугами каршеринга Делимобиль. Все члены клуба получают специальные условия при пользовании сервисом: дополнительные минуты бесплатного бронирования, кешбэк за поездки и скидки, доступ к премиальным моделям машин, поездки в аэропорт без доплаты, приоритет в службе поддержки.
Регистрация в клубе происходит при покупке акций на брокерской площадке. Программу лояльности Делимобиля на старте поддержал Тинькофф Инвестиции, в настоящее время к Деликлубу также присоединились и другие ведущие российские брокеры — Альфа-Инвестиции, СберИнвестиции, БКС Мир Инвестиций и General Invest.
Финансовый директор Делимобиля Наталья Борисова:
"После проведения IPO мы запустили программу лояльности, которая может объединить интересы свыше 45 тысяч розничных инвесторов, вошедших в структуру акционерного капитала компании в рамках выхода на биржу, а также более 500 тысяч клиентов, пользующихся нашими сервисом ежемесячно. Мы увидели большой интерес в тестовый период действия уникального для рынка клуба и приняли решение о его развитии — мы расширили число брокерских площадок с одной на старте до пяти, и решили продлить программу как минимум до конца этого года, рассматриваем её дальнейшую пролонгацию.
Мы обеспечиваем лояльных акционеров дополнительной выгодой от использования каршеринга, а также предлагаем пользователям Делимобиля становиться акционерами компании. Благодаря проекту мы получаем не только лояльную аудиторию держателей акций, но и неравнодушных клиентов, обратная связь которых помогают нам совершенствовать наш бизнес".
Минимальное количество акций для вступления в клуб — 50 штук, объём привилегий участников Деликлуба зависит от количества акций, находящихся во владении, и, соответственно, одного из уровней в рамках программы лояльности — «Мятного», «Серебряного» или «Золотого».