Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аби в первом полугодии направила на инвестиции 2,3 млрд рублей и увеличила объем продаж на 8%

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам первого полугодия 2024 года компания реализовала 216 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За первые шесть месяцев 2024 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 2,3 млрд рублей. Объем продаж компании вырос на 8,5% и достиг 216 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 42,3 млрд рублей.

За отчетный период совокупные налоговые отчисления компании достигли 3,8 млрд рублей, в том числе выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 1,8 млн рублей. Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2023 увеличилась на 6% и составляет более 12,3 тыс. человек.

Выручка за январь-июнь 2024 года приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО. Рост на 6 млрд руб. относительно аналогичного периода 2023 года.

В первом полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую завершим в этом году. Важным этапом развития компании стало создание собственного инжинирингового центра, который позволит повысить надежность оборудования, внедрить инновационные решения и адаптировать работу к изменяющимся потребностям рынка,

— прокомментировала Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби

В рамках Года семьи в России и поддержки национального проекта «Демография» в компании реализуется комплекс мероприятий для сотрудников и членов их семей. Мы чествовали семейные трудовые династии, провели большой праздник для 250 ребят и их родителей, работающих на производстве".

В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Аби приняла участие во втором фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России» в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО. Компания стала первым производителем продуктов питания из Владимирской области, прошедшим сертификацию «Сделано в России»: знак Made in Russia получила замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка».

Аби продолжила активное рекламное продвижение своих брендов на ведущих федеральных телеканалах России. В национальном эфире продолжились кампании брендов «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова, «Горячая штучка», героем нового ролика бренда «Вязанка» впервые стала многодетная семья.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.