редакции
Повышенный кэшбэк на районе: Т-Банк запускает бесплатный сервис для продвижения малого бизнеса
Кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки смогут легко находить новых покупателей, предлагая повышенный кэшбэк клиентам Т-Банка, которые часто бывают поблизости.
Такая механика поможет малому бизнесу увеличить свои обороты на 30%.
Сервис бесплатный для локального бизнеса. Более того, Т-Банк полностью компенсирует партнерам расходы на выплату кэшбэка в первый месяц использования сервиса.

Собственники магазинов, центров услуг и торговых точек по всей России смогут самостоятельно разместить свое предложение в разделе мобильного приложения Т-Банка «Повышенный кэшбэк на месяц» (ежедневная аудитория раздела — более 14 млн клиентов Т-Банка). Алгоритмы приложения проанализируют аудиторию, которая часто делает покупки в конкретном районе города, и предложат выбрать повышенный кэшбэк за покупки в торговой точке.
Сервис позволяет розничным предпринимателям
экономить на рекламе для привлечения покупателей и растить узнаваемость бренда
за счет рекламных возможностей Т-Банка. 70% предпринимателей, которые уже
воспользовались сервисом в тестовой выборке, увеличили свой оборот в среднем
более чем на 30%. Преимущества
сервиса продвижения через повышенный кэшбэк: ● Размещение в разделе «Повышенный
кэшбэк на месяц» в приложении Т-Банка бесплатно. Предприниматель несет расходы
только на выплату кэшбэка, который получат клиенты за покупки в его точке
продаж, — нет комиссии за размещение предложения или количество показов. В
первый месяц кэшбэк выплачивается за счет Т-Банка — это правило действует для
всех подключивших сервис бизнесов. ● Алгоритм сервиса предложит
повышенный кэшбэк постоянным и новым клиентам: пользователям, которые
оплачивают покупки поблизости от местонахождения бизнеса, либо клиентам,
которые уже расплачивались в точке продаж картой Т‑Банка. ● С помощью повышенного кэшбэка
бизнес стимулирует новую аудиторию совершить первую покупку в точке продаж,
увеличивает узнаваемость своего бренда, растит средний чек и повышает
лояльность клиентов. ● Не нужно тратить время на
настройку рекламной кампании. Алгоритмы сервиса подберут подходящую и
платежеспособную аудиторию и покажут ей предложение повышенного кэшбэка.
Предпринимателю не нужно самостоятельно настраивать таргетинг или привлекать
специалистов. ● Чтобы воспользоваться бесплатным
сервисом для продвижения бизнеса, предпринимателю необходимо открыть расчетный
счет и подключить торговый эквайринг в Т-Банке. Обслуживание счета первые 2
месяца бесплатно. Прием платежей картой — от 1,2%. Если бизнес уже клиент
Т-Банка, достаточно завести заявку в личном кабинете и запустить предложение
повышенного кэшбэка. Предложение повышенного кэшбэка действует 1 месяц, после
чего предпринимателю необходимо завести заявку заново. ● Сервис подходит продуктовым
магазинам, кафе, ресторанам, салонам красоты, автосервисам и другим категориям
розничного бизнеса, которые ведут деятельность в городах с населением от 100
тысяч жителей. Подходит как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям
— вне зависимости от оборотов компании. ● Сервис недоступен владельцам
табачных магазинов, кальянных, страховых и финансовых организаций, букмекерских
контор. Для отелей и гостиниц доступно продвижение через сервис
«Т-Путешествия». Урал
Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности Т-Банка: «На
сегодняшний день на рынке отсутствуют аналогичные решения, которые помогают
малому бизнесу вырасти за счет доступа к инфраструктуре крупного банка. Мы
создали условия для значительного увеличения оборотов предпринимателей. И рады
поделиться своими технологиями и экспертизой — для бизнеса этот сервис способен
придать ускорение. Мы хотим помочь предпринимателям не только найти новых
клиентов, но и установить долгосрочные отношения с ними. Благодаря повышенному
кэшбэку мы помогаем бизнесу становиться более заметным на рынке и обеспечиваем
его конкурентоспособность». Леонид
Назаров, руководитель управления продуктов Т-Бизнеса: "Многие
владельцы небольших компаний сталкиваются с такими проблемами, как недостаток
клиентов, низкая эффективность рекламных кампаний и отсутствие качественной
системы сбора и анализа данных о целевой аудитории. Кроме того, предприниматели
далеко не всегда могут выделить средства на полноценную рекламную кампанию,
мало кто умеет анализировать эффективность своих усилий по продвижению бренда. Т-Бизнес
решил эту проблему путем безвозмездной поддержки предпринимателей за счет своей
уникальной экспертизы по работе с малым и средним бизнесом, технологичности и
многомиллионной базы покупателей. Новый бесплатный сервис, алгоритмы которого
предлагают повышенный кэшбэк покупателям поблизости, стал для предпринимателей
инструментом, который позволит развивать бизнес и увеличивать прибыль. А
сэкономленные на рекламе средства владельцы компаний смогут направить на другие
статьи расходов, например повышение качества продукции и обслуживания,
расширение ассортимента товаров и услуг, обучение персонала, что еще больше
повысит привлекательность бизнеса для покупателей". Новый сервис для продвижения малого
офлайн-бизнеса стал частью рекламной платформы Т-Банка, которая обеспечивает
рекламодателям прямой контакт более чем с 50 млн жителей России через
экосистему сервисов, в которых они совершают траты.
