Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 761 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью оптимизации и доработок сайта торгового центра мы увеличили его трафик в 3 раза и повысили количество его реальных посетителей

В конце лета за услугами SEO-продвижения и настройкой контекстной рекламы к нам обратился ТРЦ «Счастливая 7Я» из Сергиева Посада.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В конце лета за услугами SEO-продвижения и настройкой контекстной рекламы к нам обратился ТРЦ «Счастливая 7Я» из Сергиева Посада.

Задачи клиента были следующие:

  • привлечь покупателей - жителей Сергиева Посада и туристов, которые посещают этот город
  • найти новых арендаторов к площадкам торгового центра

Мы сразу взялись за дело. Сначала решили доработать сайт - он явно не давал посетителям информацию в нужном объеме. Параллельно с этим начали настраивать рекламные кампании в Яндекс. Директ и собирать семантику для дальнейшей SEO-оптимизации страниц сайта.

b_5a677f70078ae.jpg

Давайте подробнее расскажем о том, что мы сделали:

Собрали семантику по запросам и на их основе создали отдельные страницы для каждого магазина, находящегося в ТРЦ. Некоторые магазины сгруппировали по видам продукции. На каждой созданной странице прописали мета-теги и добавили краткое информативное описание с ключевыми словами. Главная затея этих мероприятий - привлечь на сайт целевой трафик по брендовым запросам соответствующих магазинов.

b_5a677f8aa2525.jpg

Конечно, частотность у таких запросов небольшая и обойти сайты самих брендов не получилось, однако эти действия дали прирост трафика:

b_5a677f96efaf9.jpg

А вот так теперь на сайте выглядит отдельный каталог магазинов:

b_5a677fadb2f91.jpg

Конечно, до совершенства еще далеко - но не так уж скверно.

И посетители сайта теперь видят карточку каждого отдельного магазина ТРЦ - например, Евросеть:

b_5a677fbccb6dd.jpg

Для удобства пользователей в карточке магазина прописали местонахождение в торговом центре.

Также запросили менеджеров ТРЦ сделать достоверные фото магазинов, которые затем опубликовали - чтобы повысить лояльность посетителей сайта и сделать их представление о торговом центре еще реалистичнее.

Чтобы привлечь еще больше трафика на сайт - аналогичную работу проделали с услугами, представленными в ТРЦ «Счастливая 7Я». Например, для сети мастерских “Дом быта” - мы сделали отдельную страницу с подробным описанием услуг и фотографиями:

b_5a677fd71404c.jpg

Далее мы решили разделить магазины по категориям – одежда, гаджеты, текстиль, спорттовары и другие. Сделали мы это для последующего продвижения запросов вида “купить джинсы”, “купить платье”, “спортивные товары” и других популярных запросов. Для удобства посетителей сайта сделали простую навигацию и сортировку по категориям магазинов, чтобы каждый без потери времени нашел нужный магазин:

b_5a677fe28bf11.jpg

Мы также добавили сортировку магазинов по этажам торгового комплекса:

b_5a677ff54c4a4.jpg

Разработали и добавили на сайт левый сайдбар по категориям - для быстрого поиска нужного магазина или сервиса:

b_5a67800212bd5.jpg

Для передачи большего веса страницам сайта, которые нам важны в первую очередь, проставили внутренние ссылки с одних страниц на другие - сделали пункты «Похожие магазины», «Вас может заинтересовать». Это помогает пользователям лучше ориентироваться на сайте и привлекает их внимание к другим магазинам, в которых возможно продается подходящий для них товар:

b_5a67800f9af51.jpg

b_5a6780294fdf2.jpg

Следующая наша идея - добавить виртуальный 3D-тур внутри торгового центра. Обсудили этот момент с владельцами ТРЦ и выбрали подрядчика для съемок с последующей подготовкой 3D-тура. Когда материал подготовили, добавили на сайт новый инструмент. Теперь пользователи гуляют внутри торгового центра, не выходя из дома :) 5 из 10 посетителей сайта смотрят 3D-тур, а это сильно влияет на поведенческие факторы продвижения сайта.

b_5a6780352e615.jpg

Для еще большего удобства пользователей, которые собираются в торговый комплекс, мы сделали интерактивный план торгового центра. Для каждого этажа создали отдельную кликабельную схему, которая перенаправляет пользователей на страницы интересующих магазинов:

b_5a67803fbc790.jpg

Эти схемы помогают посетителям сориентироваться внутри комплекса, оценить масштаб и ассортимент магазинов, спланировать заранее собственный маршрут.

Вторая задача ТРЦ “Счастливая 7Я” - получить больше заявок на аренду помещений.

Чтобы привлечь новых арендаторов к площадкам торгового центра, мы оптимизировали страницу «Аренда».

Что сделали? Добавили преимущества, по которым будущему арендатору сразу понятно, почему стоит выбрать площадку в этом торговом центре. 15000 кв.м торговых галерей, многозальный кинотеатр и масса популярных гипермаркетов, шаговая доступность от автовокзала и ЖД-станции, ежемесячные маркетинговые мероприятия - только часть плюсов, которые выгодно выделяют ТРЦ.

Жаль, что владельцы центра не разрешили упростить форму заявки до двух вопросов. Это не отнимало бы время у возможных клиентов, а сам ТРЦ, уверены, не потерял бы ни одной заявки:

b_5a67805dcc081.jpg

В этом же разделе мы разместили информацию об условиях аренды и таблицу с помещениями с указанием точных площадей по каждому отдельному этажу. Тут же сделали дополнительные страницы под разные виды аренды.

Теперь каждый, кто интересуется арендой помещения в ТРЦ “Счастливая 7Я”, почти мгновенно получает ответ на свой вопрос и детальное представление об условиях сотрудничества с центром:

b_5a678067e6ad3.jpg

Для привлечения целевого трафика на этой же странице мы разместили иконки с разновидностями аренды - со ссылками на отдельные страницы сайта:

b_5a67807806cdd.jpg

Теперь посетитель сайта, в планах которого арендовать помещение под конкретную площадку (аптека, кафе, магазин), сразу же получает понятный ответ, релевантный своему запросу. Просто нажав на иконку, он попадает на страницу с расширенной информацией о виде аренды:

b_5a6780819069c.jpg

После всех наших доработок мы оптимизировали скорость работы сайта, а именно:

  • сделали оптимизацию изображений
  • настроили кеширование данных
  • настроили сжатие данных на лету - для меньшего потребления трафика
  • изменили очередность загрузки скриптов - для быстрого отображения контента

Google Page Speed Insights оценил общий уровень оптимизации сайта в 90 баллов! При том, что идеальный показатель - от 90 до 100 баллов.

Так как ТРЦ «Счастливая 7Я» регулярно устраивает праздники и организует другие развлекательные события, на главной странице сайта мы опубликовали видео с этих мероприятий. К видео мы добавили jpeg-заглушки, чтобы увеличить скорость загрузки страницы.

Jpeg-заглушки выглядят вот так:

b_5a67808fbbc58.jpg

Скорость загрузки крайне важна для поисковых систем и влияет на ранжирование ресурса - теперь позиции сайта торгового центра в выдаче выше. Быстрая загрузка сайта увеличивает показатели конверсии.

А теперь можете самостоятельно убедиться в том, насколько увеличилось количество визитов на сайт ТРЦ «Счастливая 7Я» за 3 месяца:

b_5a6780a3d0a07.jpg

Посещаемость сайта ТРЦ “Счастливая 7Я” выросла больше, чем в 3 раза. Таких результатов удалось достичь за счет кропотливой работы в спектре направлений - начиная с добавления на сайт новых страниц и завершая улучшением usability сайта.

b_5a6780afcca66.jpg

Положительный результат в продвижении сайта дала и покупка ссылок на проверенных биржах. Мы постепенно увеличивали их количество, что доказывает график:

b_5a6780c055f12.jpg

Таким образом мы улучшили ранжирование сайта в поисковых системах.

Кроме SEO, для сайта торгового центра мы настроили контекстную рекламу в Яндекс. Директ. Для привлечения целевой аудитории сделали кампании с таргетингом на Сергиев Посад - по основным магазинам и развлечениям ТРК. А вот и примеры объявлений:

  • для магазинов

b_5a6780cda12d2.jpg

  • для развлечений

b_5a6780d475bbc.jpg

Здесь вы видите общий график по рекламным кампаниям в Я. Директ:

b_5a6780dc0942a.jpg

Мы включили в кампанию магазины, рестораны, кафе, батутный центр. К ним добавили общие запросы вроде “где вкусно поесть”, “куда сходить с детьми” - это привлекло больше целевых посетителей на сайт.

В результате работы над кампаниями мы снизили среднюю цену клика с 6,82 руб. до 6,09 руб. и увеличили глубину просмотра объявлений с показателя 1,49 до 1,95. До начала настройки кампаний посетитель уходил с сайта через 35 секунд, а теперь задерживается на странице больше 1,5 минут. Ну и сократили отказы - с 30% до 23%.

По структуре разделили рекламные кампании на Поиск и РСЯ.

Реклама на Поиске, ориентированном на горячую целевую аудиторию, дала такие результаты:

b_5a6780eb96c9a.jpg

Средняя цена клика на старте - 4,95 руб., а в последний месяц снижена до 3,05 руб. Средний CTR составил 12.07. С помощью рекламных кампаний мы привлекли на сайт с Поиска 5941 посетителей.

Рекламная сеть Яндекса охватывает широкую, но более холодную аудиторию пользователей - они уже интересовались похожим предложением и делали запросы:

b_5a6780f7d15b0.jpg

Здесь мы снизили стоимость клика с 12,50 руб. до 4,26 руб. и увеличили глубину просмотра с показателя 1,67 до 2,11. Уменьшили количество отказов - с 29,2% до 22,7%.

В августе перераспределили бюджеты с акцентом на РСЯ - увы, это себя не оправдало. Поэтому переориентировали рекламный бюджет с приоритетом на Поиск.

В октябре поступила задача - усилить присутствие рекламы ТРЦ по аренде, и мы сделали отдельные кампании по этому направлению.

Тут же добавили кампанию по аренде с таргетингом на Сергиев Посад и на весь мир.

b_5a6781042a75f.jpg

Пример объявления по аренде помещений в ТРЦ:

b_5a678112952d6.jpg

А здесь вы видите результаты работы по привлеченным лидам на аренду торговых площадей. Период - октябрь-ноябрь 2017:

b_5a67812101e79.jpg

За счет этого объявления увеличили конверсию на сайте до 3,14%. На привлечение посетителей, заинтересованных в аренде, потратили 5,189 руб. Здесь РСЯ не показала себя, зато реклама на Поиске дала ощутимый CTR - 7,97.

Никакой магии, а просто работа с сайтом - на совесть

Если вы прочитали этот кейс до конца, то уже поняли – ничего сверхъестественного по сайту ТРЦ “Счастливая 7Я” мы не сделали: доработали ресурс – добавили новые страницы под каждый магазин и сервис, сделали сортировку галерей по этажам и левый сайдбар, разместили 3D-тур по центру и кликабельные схемы, проработали страницу аренды в ТРЦ. В результате получили видимый прирост поискового трафика, но мы пошли еще дальше – оптимизировали скорость загрузки сайта и грамотно настроили рекламные кампании в Яндекс. Директ. С помощью контекстной рекламы привлекли еще больше целевого трафика на сайт и привели нашему клиенту ни одну сотню посетителей и арендаторов.

Но еще мы разместили информацию о ТРЦ в проверенных справочниках - теперь пользователи легко находят торговый центр на картах. Мы зарегистрировали ТРЦ в Яндекс.Справочнике, Google “Мой бизнес” и 2ГИС, а также в менее популярных справочниках (www.yp.ru, www.yell.ru), так как пользователи чаще ищут торговые центры локально - например, возможный клиент проездом в Сергиеве Посаде, в поиске набирает “ТЦ” и сразу видит в результатах - ТРЦ “Счастливая 7Я”.

Не спорим, до идеала еще далеко - но надеемся, что примеры из нашего опыта помогут и вам!

Кейс подготовлен компанией Fireseo.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бакунов 85654
В целом неплохо
Ответить
ARANEOBIT
Платежная система с использованием технологии Блокчейн
ARANEOBIT IO
Молодчаги! Поздравляем!
Позвольте и нам похвалиться: работаем над системой денежных переводов, комиссию за которые устанавливаете сами. Очень удобно, а главное, актуально на сегодня. Будет интерес, заходите ).
Ответить
Сергей Павлович
Отличная статья, интерактивная схема, то что надо для таких тематик.
Ответить
Vanes_Selivanov 85966
Класс! Показатели, конечно, что надо.Особенно 5941 посетителей через поиск. А мы вот тут оптимизируем работку по другому направлению http://www.cossa.ru/trends/191689/, нашли инфу эту, заставляет задуматься и внести коррективы в план работы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.