Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 153 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь подписчиков в пиццерию | Кейс Додо Пицца Казань

Всем привет, на связи команда #FirsanovTeam с бомбическим кейсом по Додо Пицце в городе Казань! Как мы привлекали подписчиков для региональной группы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Работать с таким популярным, крутым, идеологически близким нам брендом— всегда приятно. Но и очень ответственно.

В процессе работы мы постоянно совершенствовали наши рекламные кампании, чтобы достичь лучших результатов —придумывали и тестировали множество гипотез. На сегодняшний момент их очень много — в кейс не уместить.

Поэтому мы выбрали самое топовое— готовь попкорн и наслаждайся!

Цель продвижения

Основная цель — привлечение подписчиков в группу.

Поставленные KPI

2000 подписчиков за месяц

25 рублей за подписчика

50 000 рублей бюджета

Исходные данные

У нас была группа, оформленная в соответствии с брендбуком, с хорошим контентом и неплохой активностью пользователей.

Изначально за день до запуска, 10 февраля, в группе было 26 849 подписчиков.

scale_600

Для первого касания с аудиторией мы решили настраивать РК на конкурс, проходящий в группе.

Использовали вот такой оффер:

scale_600

Первые результаты были такими: самые дешевые клики были по аудитории Школьников и Активности конкурентов — от 4 рублей.

Средняя стоимость подписчика в день запуска — 25 рублей.

scale_600

Следующие несколько дней мы включали только самое эффективное и получали подписчиков по 7-9 рублей, и так вплоть до окончания конкурса — до 14 февраля.

Но наша радость была недолгой.

Клиент запускает новый конкурс — «Экзотические недели». Казалось бы, одинаковые условия участия, конкурс так же приурочен к праздничной дате (на этот раз к 8 марта), и мы с полной невозмутимостью запускаем РК с новым ярким оффером (ниже) на те же эффективные аудитории, но…

scale_600

scale_600

Конкурс «не вкатил» вообще.Стоимость подписчика возросла до 68 рублей.

Фактически легкие подписчики закончились, поэтому принято решение менять стратегию.

Попытки снизить CPF — удачи и «ну такое..»

Мы прибегли к тому, что для товаров широкого потребления не делал только ленивый — стали настраивать РК на ВУЗы.

Оговорка — мы не могли позволить себе сделать это серо и обыденно, потому что... ну потому что мы FirsanovTeam.

И мы сделали это:

scale_600

Результаты — крайне низкая конверсия при рекордно низкой стоимости клика (от 3 рублей) :

scale_600

Затем мы протестировали все то же самое на формате «Запись с кнопкой», и та-дааам — стоимость подписчика снизилась сначала до 35 рублей, а потом и до 11 рублей.

Так же в формате «Запись с кнопкой» мы протестировали настройку на районы Казани:

scale_600

Мы получили отличные результаты. Средняя стоимость подписчика — 15 рублей.

scale_600

И все было не плохо, но нам нужен был больший объем, а аудитории ВУЗов и районов были маленькие.

И тогда мы снова стали креативить и запустили офферы-мемы на школьников и широкую аудиторию:

scale_600

scale_600

Получилось замечательно —CPF — ±15 рублей.

Параллельно с этим мы решили как-то использовать в рекламе акцию на бесплатную пиццу в День рождения, и сделали мини-воронку, используя формат «Запись с кнопкой»:

1 показ:

scale_600

2 показ:

scale_600

3 показ:

scale_600

Сбор именинников динамический, а значит, реклама будет показана всем, у кого ДР в течение недели, и аудитория постоянно обновляется.

Результаты порадовали:

scale_600

Спустя некоторое время клиент вновь проводит розыгрыш. На этот раз без экзотики и с новыми условиями — без репостов, только лайк и подписка.

scale_600

И снова дешевый клик и очень плохая конверсия в подписку.

Делаем настройку на школы и реанимируем стоимость подписчика вместе с полюбившимся нам форматом, уже догадываетесь, каким? :)

Наша ЦА 16+, поэтому мы можем себе позволить настроиться в том числе и на школы.

scale_600

scale_600

Стоимость подписчика 8 рублей — песня. Но нам нужно больше подписчиков.Тем временем на календаре уже 11 марта, а подписчиков еще только 1513.

Хорошо, что клиент не ждал «магии» в первый месяц. Нам поставили четкую задачу в марте привлечь 2000 подписчиков, то есть именно за календарный месяц.

Тестируем новые форматы.

Тизеры и сторис

Тизеры — не зашли, но мы пытались:

scale_600

Еще мы заметили, что с ростом количества подписчиков, растут отписки. Поэтому сделали парочку забавных офферов специально для них:

scale_600

Приятный промик для возврата отписантов:

scale_600

Сторис — инструмент, отлично зарекомендовавший себя

Для тестирования данного формата мы сделали пару непримечательных сторис:

scale_600

scale_600

И вот какие результаты нам принесла эта РК, настроенная на широкую аудиторию:

scale_600

К сожалению, мы не можем детально отследить стоимость подписчика при использовании формата сторис, но посмотрите на это:

scale_600

Красным обозначен период работы РК формата сторис.

В этот период CPF упала до 7-8 рублей, а объем привлекаемых подписчиков составил 300-400 человек в день.Конверсия из кликов в подписку 47-48%.

К 20 марта у нас получились привлечь в группу 3272 подписчика.

scale_600

Результаты

За весь период РК было потрачено: 66 400 рублей и это не конец)

Всего переходов: 11 398

Всего новых подписчиков: 3 272 человека

СРС — 5,80 рублей

СPF — 20,29 рублей

CR — 28%

Теперь мы знаем, что нужно делать, чтобы добиться результата быстрее и дешевле :

Если вы хотите получить бесплатную консультацию или задать вопрос — пишите нажав сюда. И конечно, подписывайтесь на нашу группу!

Таргет и оформление кейса: Инесса Черных

Руководитель проекта: Анатолий Фирсанов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.