SMM-агентство FirsanovTeam
Молодая команда SMMщиков #FirsanovTeam Делаем таргетинг красивым и интересным
Подписаться
Блог команды
С аквапарком мы работаем больше двух лет. И все два года настойчиво лоббируем идею поднятия бюджетов. Можем больше охватить, удержать, вовлечь.
Думал писать повесть, а писать то и нечего. Мы делаем ВСЁ КАК ОБЫЧНО - круто.
Так получилось, что работая с крупным сообществом Додо Пицца мы вынуждены не только привлекать новых подписчиков, но и спасти старых.
Столкнулись с тем, что объявления не «зашли»? А Вы точно все попробовали? Мы собрали несколько советов, которые могут помочь.
В этой статье мы хотели бы поговорить о ведении контента группы… как часто вы публикуете посты? Какие рубрики ведете?Как считаете, потенциальному клиенту интересно вас читать?Лааадно, допроса сегодня не будет, мы тут о классных приемах рассказываем :)
Чему научили нас локдауны и что мы должны по-новому переосмыслить?
Почему стоит изучать свою аудиторию?
Каждый маркетолог или таргетолог изучает боли и потребности аудитории...
Всем привет, на связи команда #FirsanovTeam с бомбическим кейсом по Додо Пицце в городе Казань! Как мы привлекали подписчиков для региональной группы
Свобода предпринимательства: дает ли бизнес реальную свободу?
Когда становишься бизнесменом/предпринимателем, то делаешь это из каких-то побуждений. В том числе, ради свободы. Свободы выбора/местонахождения/ответственности. Иллюзия или реальная возможность - разберу на своем примере.
Коротко о присутствии в социальных сетях для чайников. Если такой формат статей будет интересен, продолжим рубрику. Если здесь "более искушенная публика" будем делиться более сложными лайфхаками в SMM индустрии.