Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы решали проблему большого количества ОТписчиков

Так получилось, что работая с крупным сообществом Додо Пицца мы вынуждены не только привлекать новых подписчиков, но и спасти старых.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Много подписчиков пришло в группу благодаря:

— конкурсам

— розыгрышам

— подаркам

— халяве

Такая аудитория меньше потребляет контент и больше ждет «манны небесной». Но кого волнует чужое горе? Стоит задача: удерживать любой ценой, кроме денег.

Реклама на отписантов

Всё просто. Парсим всех участников на начало месяца и получаем, например 40 000 подписчиков. Через месяц у нас 41 000 подписчиков в группе. Но если выгрузить в ретаргет мы увидим: 2000 подписалось, 1000 отписалась и того прирост лишь 1000.

На эту 1000 человек отписчиков даем рекламу и возвращаем. Также делали опрос по причинам отписки. Главная: слишком много контента.

РК + Воронка

Мы замутили воронку для возврата аудитории с возможностью получить плюшку за возврат. Как она выглядит можно увидеть на картинке. Это оооочень не просто, но данная схема работает значительно лучше)

Человек не только называет причину отписки, но и:

— подписывается

— если не подписывается получает напоминание

— если подписывается получает подарок

— если отписался после подарка, снова получает сообщение


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.