Сказка о таргетологе, который приносит результат
1) Обязательная система План/Факт. Благодаря наставнику TOT самый Эдуард мы следуем ей уже 3 месяца. Никакой сложности — просто сначала ставишь план, потом реализуешь факт и сравниваешь. Где проблема планирования? Оттуда начинаешь работу
2) Клиент очень кайфовый. Он делает по-настоящему ценный и полезный продукт. Он знает ЦА, свой продукт, у него автоматизированная воронка прогрева.
Не приходится его учить продажам, контенту и прочему. Он приходит сам, когда нужна поддержка и идеи. Не ищет виноватых, а сам делает свою работу круто.
3) Долгосрочный клиент. Мы работаем больше 4х месяцев. Мы сразу сказали:
— быстрых продаж не жди
— из-за нас клиенты работают больше
— мы твои бро и мы намерены на долго.
Всё) После месяца теста, предоплата за 3 месяца и мы в седле. Стоит ли говорить, что наша работа не только не ухудшилось с предоплатой, а мы перевыполнили KPI?
Работая в SMM на дистанции можно достигать крутых результатов. Нужно уметь:
— планировать
— выстраивать систему
— работать с профессионалами