Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
371 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему отвратительные офферы - работают?

Мы нередко получаем критику от клиентов:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— пожалуйста, перерисуйте, нам не нравится

— креативы не в наших цветах

— ой, а можно красивее?

Проблема заключается в том, что привлекательные офферы не цепляют аудиторию — это раз.

Также не каждый цвет цепляет человека, поэтому стоит тестировать как минимум 4-6 цветов для определения эффективного — это два.

Ну и конечно — мемасики. Мемы, юмор, вызывающие изображения показывают бОльшую кликабельность.


+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.