Почему НЕВЕРОЯТНО важно повышать бюджеты
По факту серьезное повышение бюджета произошло только в октябре, когда нам дали 100% бюджета по медиаплану. К чему это привело? К полной загрузке в выходной ещё до школьных каникул.
Почему так происходит:
— аудитории охватывается больше. При той же конверсии в «быстрое посещение» количество посетителей растет
— больше бюджет — больше касаний. Можно показать все акции, преимущества, протестировать новые аудитории. Не приходится ужиматься чисто на горячей аудитории.
— маршрутизация трафика работает сильнее. Много внимания мы уделяем новой аудитории, впрочем так хотят и клиенты. Но действительно важно дожимать уже собранную ЦА.
Если человек подписан — нужно дожимать до продажи.
Перешел и не подписался — дожимать до подписки.
Лайкнул рекламу, но не перешел — дожимать до перехода.