Главное Свежее Вакансии Образование
380 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Геймификация. Быть или не быть?

​Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.​

Давно известно, что геймификация каких-либо процессов часто помогает повысить вовлеченность людей в тот или иной процесс. Её используют в работе, в игровых и неигровых приложениях и сервисах, её используют многие работодатели, как дополнительную "морковку" для своих работников. Мы решили не отставать от всего цивилизованного мира и попробовать применить геймификацию в нашем мобильном приложении FlashMober.

Процесс обсуждения необходимости внедрения геймификации, хоть плюсы её и очевидны, занял немало времени. С одной стороны, это очень полезная и нужная в нашем случае вещь, но с другой стороны,это тонкий мир игровых механик, где наломать дров с балансом очень просто.

Процесс написания математических моделей и сложных формул расчета бонусов и выдачи заветных "пряников" достаточно сложный и требует много времени на тестирование и анализ полученных результатов. Мы решили подойти к данному вопросу в несколько подходов - от простого варианта к более интеллектуальному по прошествии какого-то времени.

"Прямникам" решено было быть, но на первоначальном этапе чуть в урезанном варианте. Самых активных, интересных и креативных пользователей по нашей внутренней системе оценки мы решили награждать отличительным стикером. Система пока будет работать достаточно субъективно и бОльшую часть в нем будут принимать люди, так скажем экспертное жюри. Если система себя оправдает, будем постепенно переходить на автоматизацию процесса с аккуратным тестированием результатов.

Вот такими стикерами мы решили награждать пользователей. Скорее всего еще поиграем с цветами, но общая концепция будет выглядеть именно так.

Всем активным флешмоберам стикеры, ведь пионер - всем ребятам пример ;)

На аватаре, на странице профиля пользователя

b_575b19fed3552.jpg

На остальных страницах, где указывается никнейм и аватар в маленьком размере.

b_575b1ae5c47d8.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dmitry Tolstokorov
Пост ниочем.
Ввели геймификацию? Расшифруйте полностью, что да как. Как ваше введение повлияло на ваших участников?
Ответить
FlashMober
FlashMober — социальная сеть для создания и выполнения флешмобов
avkravets 29923
Об этом как раз чуть позже. Немного тяжело оценивать влияние нововведения, ведь для этого нужно определенное время.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.