Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 047 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро сделать хороший заголовок статьи на spark.ru: 3 совета

​Хотите сделать для своей статьи на spark.ru хороший заголовок? Воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы не будем грузить вас волшебными формулами и магическими шаблонами, мы сделаем проще. Мы собрали 26 самых популярных статей на площадке и провели формальный анализ заголовков. Поэтому рекомендации ниже основаны сугубо на фактах и объективных данных.

Итак.

Длина заголовка

Первое, что мы проанализировали — длину заголовков.

Самые короткие заголовки: «Реклама на SPARK.RU» и «Chooos goes public!» — всего 19 символов.

Самые длинные: «Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?» и «Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?» — по 80 знаков.

Больше всего заголовков оказалось в диапазоне 32–38 символов, целых 8 статей. Средняя длина заголовка популярной статьи на spark — 48 символов.

В качество ориентира для своего заголовка рекомендуем использовать длину в 40–60 символов.

Содержание заголовка

8 заголовков содержат вопрос.

Самые употребляемые вопросительные слова: как (11), почему (2), где (1), какие (1), что (2), зачем (1).

6 заголовков содержат числа: 6 (1), 2015 (1), 4 (1), 5 (1), 10 (2).

Рекомендация: Делать заголовки, содержащие вопрос и цифру.

А вот и сами заголовки:

— Как работать с негативом в комментариях: Советы и разбор реальных кейсов

— Как значительно увеличить продажи с лендинга при помощи логики

— Эволюция дизайна известных сайтов

— Почему вам нужна критика

— 6 советов, как правильно подготовить макет к печати

— Реальная польза от big data c примером

— Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?

— Тренды в дизайне логотипов 2015 года

— Я угнал Логомашину, где тут газ?

— Разрушаем стереотипы SEO

— Как зарабатывать на контенте, получая платежи от читателей. Три механики

— Chooos goes public!

— 4 признака перспективной бизнес-идеи

— Как выбрать модель разработки мобильного приложения и начать зарабатывать

— Почему читатели платят за контент. Как пользователи уже зарабатывают на этом

— Как назвать, чтобы полетело?

— Вечные, арендные или в рассрочку ― какие ссылки покупать?

— 5 правил убрать предателя с дороги

— Как компания Xiaomi добивается успеха

— Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?

— 10 интернет-проектов, которые помогут пережить кризис

— Зачем мы рисуем бесплатные логотипы?

— Реклама на SPARK.RU

— Как снизить посещаемость сайта? Вредные советы

— Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?

— 10 секретов «убойного» копирайтинга. Как заставить текст работать?

Вы можете посмотреть на них и вывести некоторые закономерности или просто выбрать любой в качестве основы для собственного заголовка.

Не мучайтесь больше вопросом: "А как мы назовем нашу статью?" Учитывайте эти рекомендации и получите как минимум — неплохой заголовок. Ну а если вы хотите его усилить, то рекомендуем почитать статьи:

Хотите эффективный заголовок? Выучите наизусть эти 9 правил!

Ваш текст никогда не прочитают всего из-за двух ошибок в заголовке!

Продолжение темы в этой статье: Восемь советов, как подготовить эффективную статью для SPARK.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Покупки с Умом
Агрегатор уцененных товаров Рунета
Алексей Фишкин
"Длинна" в первом подзаголовке гораздо лучше смотрелась бы с одной буквой "н":)
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Инна Тистык
А также 6 заголовков содержат "денежные" слова: "зарабатывать", "платежи", а еще 6 — слова "развития": "повышение", "перспективность", "полет", "эволюция" и так далее.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Инна Тистык
На основании всех вышеизложенных данных разработала идеальный заголовок для статьи на спарке:

"Как повысить заработок проекта: 10 эффективных способов"
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
Не хватает слова "бесплатно"
Ответить
Инна Тистык
Тут обычно используется конструкция "без затрат"
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Фрау Флавита
Можно добавить "быстро" для усиления
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Жалкая попытка технарей классифицировать продукты вдохновения.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.