Как быстро сделать хороший заголовок статьи на spark.ru: 3 совета
Мы не будем грузить вас волшебными формулами и магическими шаблонами, мы сделаем проще. Мы собрали 26 самых популярных статей на площадке и провели формальный анализ заголовков. Поэтому рекомендации ниже основаны сугубо на фактах и объективных данных.
Итак.
Длина заголовка
Первое, что мы проанализировали — длину заголовков.
Самые короткие заголовки: «Реклама на SPARK.RU» и «Chooos goes public!» — всего 19 символов.
Самые длинные: «Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?» и «Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?» — по 80 знаков.
Больше всего заголовков оказалось в диапазоне 32–38 символов, целых 8 статей. Средняя длина заголовка популярной статьи на spark — 48 символов.
В качество ориентира для своего заголовка рекомендуем использовать длину в 40–60 символов.
Содержание заголовка
8 заголовков содержат вопрос.
Самые употребляемые вопросительные слова: как (11), почему (2), где (1), какие (1), что (2), зачем (1).
6 заголовков содержат числа: 6 (1), 2015 (1), 4 (1), 5 (1), 10 (2).
Рекомендация: Делать заголовки, содержащие вопрос и цифру.
А вот и сами заголовки:
— Как работать с негативом в комментариях: Советы и разбор реальных кейсов
— Как значительно увеличить продажи с лендинга при помощи логики
— Эволюция дизайна известных сайтов
— Почему вам нужна критика
— 6 советов, как правильно подготовить макет к печати
— Реальная польза от big data c примером
— Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?
— Тренды в дизайне логотипов 2015 года
— Я угнал Логомашину, где тут газ?
— Разрушаем стереотипы SEO
— Как зарабатывать на контенте, получая платежи от читателей. Три механики
— Chooos goes public!
— 4 признака перспективной бизнес-идеи
— Как выбрать модель разработки мобильного приложения и начать зарабатывать
— Почему читатели платят за контент. Как пользователи уже зарабатывают на этом
— Как назвать, чтобы полетело?
— Вечные, арендные или в рассрочку ― какие ссылки покупать?
— 5 правил убрать предателя с дороги
— Как компания Xiaomi добивается успеха
— Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?
— 10 интернет-проектов, которые помогут пережить кризис
— Зачем мы рисуем бесплатные логотипы?
— Реклама на SPARK.RU
— Как снизить посещаемость сайта? Вредные советы
— Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?
— 10 секретов «убойного» копирайтинга. Как заставить текст работать?
Вы можете посмотреть на них и вывести некоторые закономерности или просто выбрать любой в качестве основы для собственного заголовка.
Не мучайтесь больше вопросом: "А как мы назовем нашу статью?" Учитывайте эти рекомендации и получите как минимум — неплохой заголовок. Ну а если вы хотите его усилить, то рекомендуем почитать статьи:
— Хотите эффективный заголовок? Выучите наизусть эти 9 правил!
— Ваш текст никогда не прочитают всего из-за двух ошибок в заголовке!