Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство комплексного контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как быстро сделать хороший заголовок статьи на spark.ru: 3 совета

1 477 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Хотите сделать для своей статьи на spark.ru хороший заголовок? Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Мы не будем грузить вас волшебными формулами и магическими шаблонами, мы сделаем проще. Мы собрали 26 самых популярных статей на площадке и провели формальный анализ заголовков. Поэтому рекомендации ниже основаны сугубо на фактах и объективных данных.

Итак.

Длина заголовка

Первое, что мы проанализировали — длину заголовков.

Самые короткие заголовки: «Реклама на SPARK.RU» и «Chooos goes public!» — всего 19 символов.

Самые длинные: «Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?» и «Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?» — по 80 знаков.

Больше всего заголовков оказалось в диапазоне 32–38 символов, целых 8 статей. Средняя длина заголовка популярной статьи на spark — 48 символов.

В качество ориентира для своего заголовка рекомендуем использовать длину в 40–60 символов.

Содержание заголовка

8 заголовков содержат вопрос.

Самые употребляемые вопросительные слова: как (11), почему (2), где (1), какие (1), что (2), зачем (1).

6 заголовков содержат числа: 6 (1), 2015 (1), 4 (1), 5 (1), 10 (2).

Рекомендация: Делать заголовки, содержащие вопрос и цифру.

А вот и сами заголовки:

— Как работать с негативом в комментариях: Советы и разбор реальных кейсов

— Как значительно увеличить продажи с лендинга при помощи логики

— Эволюция дизайна известных сайтов

— Почему вам нужна критика

— 6 советов, как правильно подготовить макет к печати

— Реальная польза от big data c примером

— Как легко вернуть девушку, не выходя из дома или что,если мой парень маркетолог?

— Тренды в дизайне логотипов 2015 года

— Я угнал Логомашину, где тут газ?

— Разрушаем стереотипы SEO

— Как зарабатывать на контенте, получая платежи от читателей. Три механики

— Chooos goes public!

— 4 признака перспективной бизнес-идеи

— Как выбрать модель разработки мобильного приложения и начать зарабатывать

— Почему читатели платят за контент. Как пользователи уже зарабатывают на этом

— Как назвать, чтобы полетело?

— Вечные, арендные или в рассрочку ― какие ссылки покупать?

— 5 правил убрать предателя с дороги

— Как компания Xiaomi добивается успеха

— Что будет происходить, если проект продвигать ссылками и не продвигать ссылками?

— 10 интернет-проектов, которые помогут пережить кризис

— Зачем мы рисуем бесплатные логотипы?

— Реклама на SPARK.RU

— Как снизить посещаемость сайта? Вредные советы

— Как повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить продажи?

— 10 секретов «убойного» копирайтинга. Как заставить текст работать?

Вы можете посмотреть на них и вывести некоторые закономерности или просто выбрать любой в качестве основы для собственного заголовка.

Не мучайтесь больше вопросом: "А как мы назовем нашу статью?" Учитывайте эти рекомендации и получите как минимум — неплохой заголовок. Ну а если вы хотите его усилить, то рекомендуем почитать статьи:

Хотите эффективный заголовок? Выучите наизусть эти 9 правил!

Ваш текст никогда не прочитают всего из-за двух ошибок в заголовке!

Продолжение темы в этой статье: Восемь советов, как подготовить эффективную статью для SPARK.ru

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Покупки с Умом
Агрегатор уцененных товаров Рунета
Алексей Фишкин
"Длинна" в первом подзаголовке гораздо лучше смотрелась бы с одной буквой "н":)
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Инна Тистык
А также 6 заголовков содержат "денежные" слова: "зарабатывать", "платежи", а еще 6 — слова "развития": "повышение", "перспективность", "полет", "эволюция" и так далее.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Инна Тистык
На основании всех вышеизложенных данных разработала идеальный заголовок для статьи на спарке:

"Как повысить заработок проекта: 10 эффективных способов"
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Не хватает слова "бесплатно"
Ответить
Инна Тистык
Тут обычно используется конструкция "без затрат"
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Фрау Флавита
Можно добавить "быстро" для усиления
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Жалкая попытка технарей классифицировать продукты вдохновения.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать