Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство комплексного контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Как продавать неперспективным пользователям?

149 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Продажники работают в полную силу лишь с 25% лидов, собранных маркетологами*.

Цель (и собственные корыстные интересы) менеджеров по продажам — заключать сделки, а значит, интересен только тот лид, который готов немедленно совершить покупку. Оставшиеся 75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?

Стоит ли работать с неидеальными лидами?

«Неперспективные» лиды не хотят, чтобы на них давили, но не прочь изучить материалы на сайтах и составить собственное мнение о компаниях-продавцах. Им нужно время, чтобы осознать прочитанное и дозреть до покупки. И 70% из них в итоге совершат покупку или у вас, или у ваших конкурентов.

Чтобы «набрать очки» в их глазах, нужно поддерживать связь с такими лидами, пока они раздумывают. И дать им то, за чем они пришли — контент, который поможет принять решение. Эти два требования в сумме дают инструмент для работы с холодными лидами — автоматическую подогревающую рассылку.

На западе систему бережного контакта и постепенного «подогрева» холодных лидов назвали lead nurturing — «взращивание клиентов». В рунете явление только зарождается и термин не устоялся, поэтому будем пользоваться дословным переводом.

Почему взращивание клиентов выгодно

  • Приносит больше заказов с меньшими усилиямиРабота с холодными лидами ведется в автоматическом режиме, не требуя постоянного внимания и участия. Продажники концентрируются на заключении сделок с теми, кто к этому готов.У компаний, практикующих взращивание клиентов, на 50% больше лидов, готовых совершить покупку, при сокращении затрат на 33%**.
  • Обеспечивает личный подход к каждому клиенту«Взращивающие» email-рассылки рассылают контент, основываясь на профиле клиента, и используют его действия как триггеры — покупатели получают необходимый контент в нужное время.77% покупателей в сфере B2B хотят получать различный контент на каждом этапе процесса анализа товара**.
  • Помогает получать более крупные заказыГрамотная система подогрева создает базу лояльных клиентов, которые доверяют вашему профессионализму и уверены в том, что ваш продукт решит их задачу.Взращенные лиды покупают на 47% больше, чем те, с которыми не работали**.

«Взращивание» лидов помогает охватить тех потенциальных клиентов, которые не готовы общаться с менеджерами по продажам. Рассылка не давит на них, а ненавязчиво помогает разобраться, как решить их проблемы, и приводит к вам тех, кому вы можете помочь.

Все в выигрыше: клиенты решают задачи и уверены в своем решении, а вы увеличиваете продажи. В общем — верный способ прокачать карму =)

Несколько подробнее по теме взращивания лидов можно посмотреть в нашей презентации.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать