Что делать, если не получается писать продающие тексты
Уточним, чтокопирайтинг — наука на стыке психологии, лингвистики и маркетинга. Написание текстов становится долгосрочной инвестицией для компаний любых масштабов. Копирайтер — специалист, составляющий материал, который отвечает на вопросы пользователей, а следовательно увеличивает спрос на Ваши услуги. Профессионал своего дела поможет занять лидирующие позиции среди конкурентов в определенных отраслях.
Многие сталкиваются с проблемой, где же взять продающие тексты, которые увеличат продажи и прибыль. Рассмотрим 3 варианта её решения:
1. Заказ статьи у фрилансера
Найм человека на бирже фриланса определенно сэкономит Вам время. Для поиска автора, просто составьте задание и выложите его на площадке. Заинтересованные копирайтеры предложат свою кандидатуру, а выбрать автора можно с помощью отзывов и рейтингов.
Но задача заключается не просто в безошибочном наборе символов на клавиатуре. Хороший специалист разработает концепцию продаж и превратит информацию в выгоду. Это сложно сделать без основательного понимания задачи и отраслевых особенностей.
2. Самостоятельный рерайт
Не стоит писать продающий текст для главной страницы сайта, разрабатывать коммерческое предложение или лендинг без соответствующей базы знаний и практического опыта. Для продажи товара либо услуги, нужно «мыслить как клиент», предоставлять выгоду и радовать неоспоримым качеством решения проблемы.
Заказчики пишут текст лучше копирайтеров, что подтверждает статистика. Экспертность всегда остается при вас и вы можете рассказать все тонкости и нюансы проекта.
Может потребоваться время не только на написание текста, но и на изучение законов психологии и маркетинга. Профессиональный копирайтер уже имеет массу опыта в грамотной подаче информации.
3. Заказ уникальной статьи у команды разработчиков
Тема партнерского маркетинга довольно специфична, и опытных МЛМ— копирайтеров, как говорится, «днём с огнём не сыщешь». Разработчики комплексных решений для сетевого бизнеса компетентны и помогут с написанием продающего текста.
В основе маркетинга — понимание клиентов, без которого невозможна работа менеджера нашей команды. Используя богатый опыт в сфере МЛМ, профессионалы помогут воздействовать на конкретную целевую аудиторию.
Обученному сотруднику, нацеленному на качественное развитие отрасли, не нужно тратить время на изучение сути работы партнерских структур.
Качество написанного текста влияет на результативность продаж и эффективность работы Вашей системы. Остается лишь выбрать вариант решения проблемы.
Статья написана при поддержкеFlawlessMLM