Блог команды

Zendo.cloud – надежная платформа для развития сетевых компаний, которая базируется на облачной технологии. Основной задачей проекта является оптимизация бизнес процессов.

Сетевой маркетинг обладает своей спецификой и характером организации бизнеса. Если вы загорелись идеей организовать и масштабировать свой сетевой проект, стоит узнань, какие существуют этапы запуска партнерских компаний.

Последнее десять лет наблюдается глобальный рост популярности МЛМ в Индии. Узнайте, законен ли многоуровневый маркетинг в этой стране, какое будущее у этой индустрии и какие компании занимают ТОПовые позиции

Успех МЛМ бизнеса в немалой степени зависит от того, насколько удачно выбран продукт. Стоит подойти к этому со всей серьезностью, если Вы нацелены на долгую жизнь и развитие своей компании.

Чтобы идти в ногу со временем, учредители компаний вынуждены обращаться к специалистам из сферы интернет-технологий. Разберем в статье, что же лучше : сформировать свой IT отдел или отдать разработку в руки подрядчика.

Советы Рэя Хигдона о том, как поступать, если не согласны с нововведениями в вашей МЛМ компании

Ступенчатый маркетинг является одним из старейших планов, используемых в многоуровневом маркетинге. В этой статье мы подробно рассмотрим его отличительные черты и то, насколько он актуален сегодня.

Компенсационный матричный план является одним из основных планов многоуровневого маркетинга. Некоторые компании называют этот тип маркетинга принудительной или ограниченной матрицей. Рассмотрим этот тип маркетинг-плана детальнее.

В силу своей простоты и открытости, линейный маркетинг используют компании которые на первый взгляд даже не связаны с МЛМ. Рассмотрим этот тип маркетинг-плана детальнее.

Бинарный план - один из базовых маркетинг планов, применяемых в сетевом бизнесе. Рассмотрим этот тип маркетинг-плана детальнее.

По статистике Visual Website Optimize, в 78,5% случаев, привлекательный заголовок побуждает посетителя сайта читать страницу далее. Именно оффер поможет привлечь внимание потенциального клиента и мотивировать его к совершению покупки.

Главная причина введения автоматизации — освобождение временных ресурсов, которые можно использовать для более важных задач, отдыха или саморазвития. Автоматизация разгружает лидеров бизнес-структур от рутины повторяющихся действий, дает возможность заниматься исключительно управлением и развитием структуры.

Читайте, под какие форматы продаж нужно подстраиваться, чтобы конкурировать с онлайн-игроками

Определенные сервисы, благодаря своему функционалу, помогут привлечь и удержать нужную аудиторию.