Главное Авторские колонки Вакансии Образование
362 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как открыть сетевую компанию

Если Вы загорелись идеей организовать свой сетевой проект и хотите открыть МЛМ компанию, стоит рассмотреть детали этапов запуска партнерской системы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Элементы многоуровневого маркетинга в той или иной мере используют различные предприятия, которые ориентированы на повышение уровня продаж. Реализацией товара занимаются дистрибьюторы компании, они же рекрутируют новых людей, расширяя сеть.

Сетевой бизнес имеет свою специфику. Партнерские компании отличаются тем, что могут экономить на многих статьях расходов, что не могут себе позволить представители традиционного бизнеса.

Например, отсутствует необходимость содержать физическую торговую площадку и снижается потребность в рекламе, так как положительный образ товара формируют и подкрепляют торговые агенты. Компании использующие такой маркетинг уменьшают непроизводственные затраты, тем самым снижая цену продукции практически до себестоимости. Поставка товара происходит напрямую от производителя, что исключает спекулятивную наценку.

Если Вы загорелись идеей организовать свой сетевой проект и хотите открыть свою компанию, стоит рассмотреть этапы запуска партнерской системы:

Ниша продаж и продукт

Это первое, с чем Вам предстоит определиться. Важным конкурентным преимуществом станет качество, возможность длительного хранения и транспортировки товара, актуальность и уникальность продукта.

Например: лидирующие сетевые компании, которые специализируются на продаже косметики, распространяют товар, обладающий определенной степенью уникальности (органическая или минеральная косметика) и рассчитан на определенного покупателя (антивозрастная или детская косметика). Важно показать себя правильным образом и обратиться к конкретному сегменту целевой аудитории, поняв что ему нужно.

Выбор маркетинг плана

Это основной и самый важный этап организации бизнеса. От него зависит уровень привлекательности для партнеров и того, станет ли участие в Вашей компании успешным для них.

Привлекательная, с точки зрения партнера, компания должна иметь понятно сформулированную бонусную систему, четко работающую систему расчета и прозрачную политику управления структурой. Дистрибьюторы хотят чувствовать надежность, понятные и близкие им ценности, качественную организацию рабочего процесса с привлекательными бонусными схемами.

С точки зрения затрат собственных ресурсов, пытаться “изобрести велосипед” при открытии компании без релевантного опыта не стоит. Выгоднее обратиться к профессиональным разработчикам маркетинг планов, которые организуют Ваш бизнес с нуля.

Практическое внедрение

Это самый ответственный этап. Важно грамотно продумать логистику предприятия, установить договорные отношения со своими партнерами, урегулировать все юридические вопросы и просчитать возможные форс-мажоры. Для качественной реализации и избежания ошибок, пригодится опыт запуска бизнеса с нуля. Работайте с теми, кто уже набил шишки и имеет опыт практического внедрения МЛМ систем. Они, как никто другой, знают плюсы и минусы различных решений и нюансы применения стратегий запуска сетевой компании.

Этап старта очень важен, а дальнейший рост вы сможете обеспечивать реинвестированием средств от проекта. Масштабируйте свой бизнес постепенно, по мере развития компании и увеличения ее финансового оборота.

Презентуйте бизнес партнерам

Главная цель на старте — максимально заинтересовать людей, которые войдут в Вашу команду. Успешность компании, а в частности, уровень ее продаж будет зависеть именно от степени заинтересованности дистрибьюторов. В перспективе, их задачей будет популяризация и распространение продукции.

В отличии от традиционного, сетевой бизнес не нуждается в обширной рекламной кампании. Как показал многолетний опыт работы и организации партнерского бизнеса, раскрутка через интернет презентует Вашу компанию большему количеству людей при меньших затратах. МЛМ и интернет — оптимальная маркетинговая комбинация.

center

Основной движущей силой вашего бизнеса должны стать лидерские качества и умение мотивировать своих дистрибьюторов.

Обучайте партнеров

Люди играют первостепенную роль в продвижении товаров. Сделать компанию известной, заработать положительную репутацию и добиться успеха можно только с сильной командой, поэтому не забывайте о регулярной коммуникации, проведении вебинаров и тренингов. Постоянная поддержка, грамотная система обучения, корпоративные мероприятия помогут в освоении этого вида бизнеса, что подарит вам шанс улучшить качество жизни, получая стабильный, постоянно растущий доход. Создайте «инструменты», чтобы помочь дистрибьюторам распространять ваш позитивный опыт ведения бизнеса и обучать уже свою структуру. Наиболее эффективной станет система пошагового обучения с ограничением доступа разным уровням. Она позволит подать информацию дозировано, по мере усвоения предыдущей.

Для организации партнерского бизнеса, важно грамотно выбрать стратегию развития. Дупликация (фундаментальный принцип построения сетевой структуры) многократно умножит Ваши правильные шаги и приведет к масштабированию компании. Лидер должен выступать в качестве примера для подражания.

Формирование дистрибьюторской сети привлекает за счет возможности экономить во многих моментах, но не стоит этим злоупотреблять, особенно в вопросах касающихся основных рабочих инструментов. Для качественной организации бизнеса, необходима разработка сайта с закрытыми личными кабинетами, товарными каталогами и другими специфическими решениями. Нужный функционал смогут качественно реализовать разработчики, которые имеют опыт в написании комплексных решения для сетевого бизнеса. Автоматизация сэкономит ваше время и деньги, поможет увеличить эффективность рекрутинга, исключив ошибки связанные с человеческим фактором.

Причин, почему партнерские компании закрываются, может быть множество. Иногда учредителей стопорит недостаток опыта. В этом случае могут помочь знакомые сетевики, которые много лет работают в данной сфере. Обращение к разработчикам будет альтернативой, так как они имеют релевантный опыт запуска множества МЛМ компаний с нуля.

В иных случаях, лидеры неправильно подходят к презентации продукта. Важно изначально качественно подать исчерпывающую информацию о товаре тем людям, которые в нем заинтересованы. Также, Вы сможете лучше продвинуться в том направлении, которым увлечены сами, так как с легкостью представите себя в роли покупателя.

Неграмотная разработка маркетинг плана не даст в полной мере увеличить объемы продвигаемой продукции. Доверив процесс разработки плана маркетинга профессионалу, Вы получите наиболее качественный результат. Разработчики комплексных решений для сетей объяснят Вам нюансы различных видов маркетинга и результат их внедрения в зависимости от специфики Вашей компании.

Зачастую лидеры нерационально оценивают собственные возможности на старте. Повторимся, что с точки зрения финансовых и временных затрат, начинающему предпринимателю выгоднее обратиться к профессионалам, которые организуют бизнес с учетом всех наработок и опыта, который накопился за годы практики.

Статья написана при поддержке FlawlessMLM

#бизнес #млм #стартап #стартапы #запуск_стартапа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.