Главное Свежее Вакансии Образование
4 128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеальный продукт для сетевой компании

Успех МЛМ бизнеса в немалой степени зависит от того, насколько удачно выбран продукт. Стоит подойти к этому со всей серьезностью, если Вы нацелены на долгую жизнь и развитие своей компании.

Неправильно выбранный товар превратит компанию в груз для её создателя и может принести немалые убытки. Организации с бесполезным и некачественным продуктом обычно держатся на рынке не более 2х лет.

Продукт - одна из основных составляющих многоуровневого бизнеса. Чем более востребованный товар - тем качественней фундамент компании.

К какому товару применим сетевой маркетинг? После анализа наиболее известных и долгоживущих МЛМ компаний, можно сделать вывод, что в МЛМ пользуются спросом следующие продукты:

  • косметика (декоративная, уходовая) и парфюмерия;

Спрос на косметику постоянен и сети дистрибьюторов легко их распространять, потому что основной принцип МЛМ “нравится продукт - посоветуй другим”. По своей природе, женщины более коммуникабельны и распространяют информацию о понравившемся продукте даже не замечая это. За счет этого выстроена сетевая структура таких компаний, как MaryKay, Avon, Oriflame.

  • биологически активные добавки (БАДы), витамины и их комплексы, средства для похудения (сублимированные товары, которые являются заменителями натуральных);

Учитывая скорость развития индустрии, не мешало бы автоматизировать рекламу и презентацию продуктов с помощью многоуровневой системы. Подобная оптимизация процесса продаж в разы увеличит скорость распостранения информации о компании на огромную аудиторию.

  • медицинское физиотерапевтическое оборудование;

Продажа медицинского оборудования приносит сущестенный доход за счет больших комиссионных. Физиотерапевтические компании, таким образом, выстраивают сеть торговых агентов, которые мотивированы распространять дорогой продукт.

  • услуги, например, страховки, путешествия;

С повышением общего уровня жизни, стало модно путешествовать. МЛМ структура идеально подходит для интеграции и развития структуры брокеров, страховых и туристических агенств, что позволяет компании увеличивать продажи, параллельно развивая структуру представителей.

  • инфобизнес (курсы, вебинары, тренинги).

Спрос на саморазвитие и обучение повышается с каждым годом. Темпы ежегодного прироста составляют в среднем 23% с 2012 года и по сегодняшний день (данные openbusiness). Владелец информации, создавший курс обучения, привлекая заинтересованных людей создавая структуру рефералов, может значительно увеичить спрос на свой продукт.

Информацию об особенностях продукта ТОП 10 сетевых компаниях СНГ можно узнать в статье МЛМ КОМПАНИИ ЗАХВАТИВШИЕ РЫНОК СНГ.

Продавая качественный продукт, вы, прежде всего, приобретаете большое количество довольных потребителей - т.н. “адвокатов бренда”, которые хотят советовать всем приобрести ваш товар, а не армию разочарованных дистрибьюторов.

В природе людей заложено делиться интересной информацией. МЛМ позволяет зарабатывать на этом деньги, мотивируя людей рекомендовать любимый магазин и давая им дополнительную выгоду от сотрудничества с вами в виде заработка.

Элементарный пример: магазин Х за каждую покупку возвращает своим клиентам 3% от её стоимости. Недостаток состоит в том, что бонус можно получать лишь за свои покупки. В случае использования многоуровневой структуры, магазин мог бы возвращать те же 3% за покупки людей, которых потенциальный партнер привел в магазин. Возникает мотивация приводить всё больше людей и получать с этого доход. Итог: магазин отдает всё ту же сумму, но количество партнеров желающих привести в магазин новых клиентов возрастает в разы.

Команда FlawlessMLM реализует под ключ проект любой направленности, учитывая специфику и уникальность вашего продукта. Наш опыт позволяет получить результат максимально быстро и на выгодных условиях. Узнать больше об условиях сотрудничества с командой FlawlessMLM Вы можете обратившись к менеджеру.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.