Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram: Как сделать ретаргет на тех, кто лайкнул официальный рекламный пост?

Размещаем рекламный пост через Facebook интерфейс

b_578c8bb9d175e.jpgРекламное объявление Instagram

Соотвественно, по окончанию кампании мы получаем количество лайков от ЦА, на которую мы делали таргет.

По результатам получили 1551 Взаимодействие с публикацией из 7246 показов.

В итоге вопрос:

Каким инструментом сделать ретаргет именно на тех, кто лайкнул рекламную публикацию, с учетом ограничения выгрузки только 120 лайков через API Инстаграм?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать