Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В сентябре мы с командой «Почта Банка» решили внедрить свои лучшие практики по onsite-персонализации и пушам. Для этого собрали рабочую группу, в которую вошли:
Со стороны «Почта Банка» — Юрий Белозёров, руководитель дирекции интернет-продаж, и Михаил Антонов — руководитель направления развития рекламных кампаний.
От нас — Арсен Даниелян — лидер финтех-направления.
Коллеги приняли рекомендации Арсена по обоим инструментам, однако в этом тексте мы подробнее расскажем именно о магии пушей — тем более, что друзья из «Почта Банка» самостоятельно подготовили плацдарм для будущей кампании.
Дежавю по расписанию
Пуши как таковые — инструмент широко известный и знакомый команде «Почта Банка». Они позволяют решить целый ряд задач: от прогрева клиентской базы до повышения конверсий. Однако недостаточно лишь настроить регулярные рассылки, важно сделать это грамотно.
Мы предложили команде «Почта Банк» настроить регулярные сегментированные рассылки на базе пользователей, у которых нет заявок (No purchase). Это позволило сэкономить ресурсы на поиске инфоповодов, автоматизировать рассылки и сделать их релевантными для постоянно меняющейся ЦА.
Оговоримся, что No purchase не единственный сегмент. Наша система допускает очень гибкую настройку ЦА по 16 параметрам по умолчанию плюс одному кастомному — на основе smart- и hard-сегментов. Их также можно комбинировать и взаимоисключать между собой.
Специалисты «Почта Банка» составили недельные планы рассылок так, чтобы текст в пушах повторялся с месячной периодичностью. Таким образом, тексты не надоедают и не кажутся пользователям знакомыми.