Главное Свежее Вакансии Образование

Flocktory verified +82

Омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад Flocktory Flocktory
+5,8% к конверсии в заказ благодаря персонализации на сайте: кейс МЕТRO
Вернуть пользователя в магазин? Легко! Помогут динамические заголовки и цепочки пушей
+5,8% к конверсии в заказ благодаря персонализации на сайте: кейс МЕТRO
4 дня назад Flocktory Flocktory
Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов
Рассказываем, как работает персонализация в мебельной отрасли. И не только в ней
Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов
12 дней назад Flocktory Flocktory
Алексей Одедесион, А3: «На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство»
Узнали, как россияне будут платить за квартиру через пять лет, и обсудили менталитет иностранцев
Алексей Одедесион, А3: «На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство»
5 месяцев назад Flocktory Flocktory
Onsite Lite: вовлекать покупателей — легче легкого
Onsite Lite: вовлекать покупателей — легче легкого
Flocktory запустили продукт-конструктор с механиками onsite-персонализации — Onsite Lite. Базовый пакет из пяти инструментов обойдется в 50 000 ₽/месяц и закроет большую часть запросов любого бизнеса. В этом материале поговорим о самых эффективных — механиках в составе Onsite Lite.
5 месяцев назад Flocktory Flocktory
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
Flocktory: как привлечь аудиторию в условиях новой реальности
Flocktory: как привлечь аудиторию в условиях новой реальности
После приостановки деятельности в России крупных площадок и платформ вопрос эффективного распределения средств как никогда актуален для многих компаний. Мы предлагаем два перфоманс-инструмента (MAU инструментов 50 000 000 человек), которые уже зарекомендовали себя на рынке.
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
Геймификация в продажах. Кейс с «ОРМАТЕК»
Геймификация в продажах. Кейс с «ОРМАТЕК»
Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи «ОРМАТЕК» ломают стереотип.
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
Программы лояльности: виды, методы, этапы внедрения, примеры
Программы лояльности: виды, методы, этапы внедрения, примеры
Программа лояльности — одна из самых распространенных стратегий в маркетинге. При этом запустить программу лояльности может и магазин, и сервисная компания.
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
Экологичные пуш-рассылки: кейс Flocktory с «Почта Банком»
Экологичные пуш-рассылки: кейс Flocktory с «Почта Банком»
Как повысить эффективность веб-пушей и при этом не утомить клиентов? Рассказываем в совместном кейсе с «Почта Банк».
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
A/A-тесты: что это и как их проводить
A/A-тесты: что это и как их проводить
A/B-тесты — известный и популярный инструмент, но что такое A/A-тесты и для чего они нужны, знают не все. В статье мы расскажем, в каких случаях этот этап важен и почему без него результаты экспериментов могут утратить ценность.
24 Ноября 2021 Flocktory Flocktory
Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%
Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%
За счет кооперационного маркетинга на таком непростом пути поиска новой высококонверсионной аудитории.
17 Февраля 2021 Flocktory Flocktory
Stay calm and take a nap - как «Аскона» и Flocktory снизили ДРР почти в 6 раз
Рассказываем, как с помощью Second Party Data нашли аудиторию, заинтересованную в покупке не FMCG-товаров, и при этом ощутимо снизили ДРР.
4 Декабря 2020 Flocktory Flocktory
История о том, как Альфа-Банк и Flocktory на 15% увеличили конверсию в оформление кредитных карт с помощью персонализации
История о том, как Альфа-Банк и Flocktory на 15% увеличили конверсию в оформление кредитных карт с помощью персонализации
Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.
14 Апреля 2020 Flocktory Flocktory
Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data
Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data
Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.