Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.

b_5459eabf51d1d.jpg

Мы работаем с различными сегментами: интернет-магазины, туристические сервисы (покупка авиабилетов и туров, бронирование отелей), банки и многие другие. Среди наших клиентов такие крупные игроки российского интернет-ритейл рынка, как:

b_5459eb6e8ab51.jpg

Кроме того, мы:

  • финалисты Investor Day Central and Eastern Europe (II место), международной конференции, посвященной интернет-технологиям и инновациям,
  • стартап в топ – 10 российских стартапов по версии Russian Startup Rating 2014 с присвоенным рейтингом AAA,
  • резиденты Сколково, Microsoft BizSpark и финалисты Startup Village 2014 и Russia Tech Tour 2013,
  • финалисты рейтинга «Лучшие стартап команды России» журнала «Коммерсант. Секрет Фирмы» с почетными 4 звездами,
  • финалисты рейтинга ТОП-100 стартапов Европы по версии престижной премии Red Herring Europe 2015
b_5369f2806d381.jpg
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Flocktory Flocktory 19 Февраля 2015
Flocktory Labs: как научный подход к конверсии улучшает результаты каждый день
Flocktory Labs: как научный подход к конверсии улучшает результаты каждый день
Возможности A/B тестирования Flocktory позволяют постоянно работать над улучшением результатов и точно измерять получаемый эффект на всех этапах конверсионной воронки любого инструмента.
Flocktory Flocktory 18 Декабря 2014
«Умные лиды»: как обогащение лидов данными влияет на конверсию
«Умные лиды»: как обогащение лидов данными влияет на конверсию
​Пользователи все больше привыкают к персонализации. Они ожидают, что маркетологи будут предоставлять им релевантный контент, основанный на их предпочтениях — и это особенно актуально в e-mail рассылках.
Flocktory Flocktory 18 Ноября 2014
Пульс рынка e-commerce — сентябрь 2014
Пульс рынка e-commerce — сентябрь 2014
Первый месяц осени продолжает удивлять общим ростом рынка. Тогда как только отдельные категории показывают падение: купонные сайты, мебель и подарки.
Flocktory Flocktory 6 Ноября 2014
Уже уходите?
Уже уходите?
Exit intent быстро становится трендом в e-commerce и оптимизации конверсии сайтов, но в действительности — это не больше чем хорошая фишка.
Flocktory Flocktory 30 Октября 2014
Flocktory помогает достучаться до нужных людей
Flocktory помогает достучаться до нужных людей
Сегодня мы расскажем как возможности таргетирования Flocktory позволяют нашим клиентам эффективнее достигать маркетинговых целей, используя релевантные группы покупателей.
Flocktory Flocktory 1 Октября 2014
Пульс рынка e-commerce — август 2014
Пульс рынка e-commerce — август 2014
В июле мы начали наблюдать первую положительную динамику развития товарных категорий: они показали начало роста. В августе эта тенденция сохраняется и большинство товарных категорий все еще растут.
Flocktory Flocktory 16 Сентября 2014
Новое лицо Flocktory
Новое лицо Flocktory
Сегодня Flocktory получает, пожалуй, самое крупное обновление личного кабинета. Совершенно новый дизайн, новые функции, расширенная аналитика и многое другое.
Flocktory Flocktory 15 Сентября 2014
Flocktory начал сотрудничать с крупнейшим магазином Юлмарт
Flocktory начал сотрудничать с крупнейшим магазином Юлмарт
«Подключение такого значимого партнера как Юлмарт подтверждает, что мы идем по правильному пути. Мы очень рады начать сотрудничество и благодарны, что такое значительное число ведущих магазинов России доверяет работе с нами», — подчеркнул CEO Flocktory Саймон Проект.
Flocktory Flocktory 3 Сентября 2014
Пульс рынка e-commerce — июль 2014
Пульс рынка e-commerce — июль 2014
В прошлый раз мы закончили обзор вопросом начал ли рынок постепенное выравнивание и не ошиблись. Июль стал месяцем рыночного роста. Хороший и уверенный подъем показали практически все категории. Особенно сильно растут сегменты, …
Flocktory Flocktory 1 Августа 2014
Пульс рынка e-commerce — июнь 2014
Пульс рынка e-commerce — июнь 2014
Июнь получился очень неоднозначным месяцем. С одной стороны продолжилось серьезное падение некоторых категорий, но в тоже время такие большие категории как «Электроника» и «Развлечения», наконец, показали рост. Помимо общего …
Flocktory Flocktory 18 Июля 2014
Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей
Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей
B2B SaaS платформа теперь часть более чем 3,5 миллионов онлайн-покупок ежемесячно Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов …
Flocktory Flocktory 15 Июля 2014
Рост и падение товарных категорий в e-commerce с января по май 2014
Рост и падение товарных категорий в e-commerce с января по май 2014
Платформа для реферального маркетинга Flocktory предоставляет решения для работы с покупателями и привлечению новых через существующих. За прошлый год компания привлекла более 25 млн. долларов новых продаж крупнейшим интернет-магазинам …
Flocktory Flocktory 11 Июля 2014
Интернет-магазин одежды внедряет Flocktory
Интернет-магазин одежды внедряет Flocktory
Свежий кейс с магазином из Топ 30 по объемам продаж в России. Хороший пример как реферальный маркетинг может быть не только более выгодным каналом привлечения клиентов, но и влиять на увеличение среднего чека покупателей.And …
Flocktory Flocktory 5 Июня 2014
С каких устройств совершаются покупки онлайн
С каких устройств совершаются покупки онлайн
Платформа для реферального маркетинга Flocktory предоставляет решения для работы с покупателями и привлечению новых через существующих. За прошлый год компания привлекла более 25 млн. долларов новых продаж крупнейшим интернет-магазинам …
Показать следующие
25 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Flocktory»
Перейти к вопросам