Блог команды
+5,8% к конверсии в заказ благодаря персонализации на сайте: кейс МЕТRO
Вернуть пользователя в магазин? Легко! Помогут динамические заголовки и цепочки пушей
![+5,8% к конверсии в заказ благодаря персонализации на сайте: кейс МЕТRO](/upload/blogs_covers/feed_65d70cfc52554.jpg)
Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов
Рассказываем, как работает персонализация в мебельной отрасли. И не только в ней
![Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов](/upload/blogs_covers/feed_65d49f7abacad.jpg)
Алексей Одедесион, А3: «На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство»
Узнали, как россияне будут платить за квартиру через пять лет, и обсудили менталитет иностранцев
![Алексей Одедесион, А3: «На рынке электронных платежей мы видим тренд на удобство»](/upload/blogs_covers/feed_65ca058d17134.jpg)
Как интернет-магазин Rendez-Vous увеличил конверсию с помощью человеческого подхода
Это результат onsite-персонализации
![Как интернет-магазин Rendez-Vous увеличил конверсию с помощью человеческого подхода](/upload/blogs_covers/feed_65c6008f40b1b.jpg)
![Onsite Lite: вовлекать покупателей — легче легкого](/upload/blogs_covers/l_650b24d792cd5.jpg)
Flocktory запустили продукт-конструктор с механиками onsite-персонализации — Onsite Lite. Базовый пакет из пяти инструментов обойдется в 50 000 ₽/месяц и закроет большую часть запросов любого бизнеса. В этом материале поговорим о самых эффективных — механиках в составе Onsite Lite.
![3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT](/upload/blogs_covers/l_6501c320283c8.jpg)
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
![Flocktory: как привлечь аудиторию в условиях новой реальности](/upload/blogs_covers/l_64f74342368b3.jpg)
После приостановки деятельности в России крупных площадок и платформ вопрос эффективного распределения средств как никогда актуален для многих компаний. Мы предлагаем два перфоманс-инструмента (MAU инструментов 50 000 000 человек), которые уже зарекомендовали себя на рынке.
![Геймификация в продажах. Кейс с «ОРМАТЕК»](/upload/blogs_covers/l_64ee0f2bf3a38.jpg)
Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи «ОРМАТЕК» ломают стереотип.
![Программы лояльности: виды, методы, этапы внедрения, примеры](/upload/blogs_covers/l_64e4d0b27f4b0.jpg)
Программа лояльности — одна из самых распространенных стратегий в маркетинге. При этом запустить программу лояльности может и магазин, и сервисная компания.
![Экологичные пуш-рассылки: кейс Flocktory с «Почта Банком»](/upload/blogs_covers/l_64db8d861fb46.jpg)
Как повысить эффективность веб-пушей и при этом не утомить клиентов? Рассказываем в совместном кейсе с «Почта Банк».
![A/A-тесты: что это и как их проводить](/upload/blogs_covers/l_64d5f67ea8248.jpg)
A/B-тесты — известный и популярный инструмент, но что такое A/A-тесты и для чего они нужны, знают не все. В статье мы расскажем, в каких случаях этот этап важен и почему без него результаты экспериментов могут утратить ценность.
![Как Flocktory и FIM вырастили продажи Tefal на 12%](/upload/blogs_covers/l_619ce0ef0eb4e.jpg)
За счет кооперационного маркетинга на таком непростом пути поиска новой высококонверсионной аудитории.
Stay calm and take a nap - как «Аскона» и Flocktory снизили ДРР почти в 6 раз
Рассказываем, как с помощью Second Party Data нашли аудиторию, заинтересованную в покупке не FMCG-товаров, и при этом ощутимо снизили ДРР.
![История о том, как Альфа-Банк и Flocktory на 15% увеличили конверсию в оформление кредитных карт с помощью персонализации](/upload/blogs_covers/l_5fc9f20004dee.jpg)
Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.
![Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data](/upload/blogs_covers/l_5e95728dce925.jpg)
Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.