Главное Свежее Вакансии   Проекты

Flocktory +63

Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Flocktory Flocktory
О проекте «Flocktory»
Flocktory — российская маркетинговая SaaS-платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.
2 месяца назад Flocktory Flocktory
Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data
Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data
Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.
6 месяцев назад Flocktory Flocktory
Как бренд Lancaster в трейд-маркетинговой кампании увеличил количество кликов на 780% с помощью данных он-лайн ритейлеров косметики и парфюмерии
Как бренд Lancaster в трейд-маркетинговой кампании увеличил количество кликов на 780% с помощью данных он-лайн ритейлеров косметики и парфюмерии
В этой статье расскажем, как французско-американский производитель косметических продуктов COTY (бренд Lancaster, средства по уходу за кожей Lancaster Skin) вместе с маркетологами Flocktory увеличил показатель вовлечения в рекламу на 780% и снизил стоимость привлечения пользователя на 61%.
8 месяцев назад Flocktory Flocktory
Кейс Huggies: как работает direct-to-consumer
Кейс Huggies: как работает direct-to-consumer
Международный гигант по производству продукции для здравоохранения и гигиены Kimberly Clark снизил стоимость привлечения на 56%, используя “чужие данные”
9 месяцев назад Flocktory Flocktory
Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.
Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
17 Декабря 2018 Flocktory Flocktory
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?
Данная статья продолжает цикл новостных материалов от платформы Flocktory, которые посвящены ходу развития новых инструментов для разного типа партнеров, включая производителей, базирующихся на принципах Second Party Data Exchange (далее - SPDE).
5 Сентября 2018 Flocktory Flocktory
Second party data exchange - инновации в таргетинге от Flocktory
Second party data exchange - инновации в таргетинге от Flocktory
Данная статья открывает цикл новостных материалов от платформы Flocktory. Они будут посвящены ходу развития новых инструментов для производителей, которые являются частью платформы Flocktory и базируются на принципах Second Party Data Exchange (далее - SPDE).
2 Марта 2018 Flocktory Flocktory
Интернет-магазин Samsung персонализируется с помощью технологий платформы Flocktory
Интернет-магазин Samsung персонализируется с помощью технологий платформы Flocktory
Объявление о начале сотрудничества Flocktory с авторизованным интернет-магазином Samsung.
8 Февраля 2018 Flocktory Flocktory
Как собирать Push-подписки не только на самом сайте
Как собирать Push-подписки не только на самом сайте
Некоторые технологические подходы Flocktory к расширению базы Push-подписчиков...
19 Февраля 2015 Flocktory Flocktory
Flocktory Labs: как научный подход к конверсии улучшает результаты каждый день
Flocktory Labs: как научный подход к конверсии улучшает результаты каждый день
Возможности A/B тестирования Flocktory позволяют постоянно работать над улучшением результатов и точно измерять получаемый эффект на всех этапах конверсионной воронки любого инструмента.
18 Декабря 2014 Flocktory Flocktory
«Умные лиды»: как обогащение лидов данными влияет на конверсию
«Умные лиды»: как обогащение лидов данными влияет на конверсию
​Пользователи все больше привыкают к персонализации. Они ожидают, что маркетологи будут предоставлять им релевантный контент, основанный на их предпочтениях — и это особенно актуально в e-mail рассылках.
18 Ноября 2014 Flocktory Flocktory
Пульс рынка e-commerce — сентябрь 2014
Пульс рынка e-commerce — сентябрь 2014
Первый месяц осени продолжает удивлять общим ростом рынка. Тогда как только отдельные категории показывают падение: купонные сайты, мебель и подарки.
6 Ноября 2014 Flocktory Flocktory
Уже уходите?
Уже уходите?
Exit intent быстро становится трендом в e-commerce и оптимизации конверсии сайтов, но в действительности — это не больше чем хорошая фишка.
30 Октября 2014 Flocktory Flocktory
Flocktory помогает достучаться до нужных людей
Flocktory помогает достучаться до нужных людей
Сегодня мы расскажем как возможности таргетирования Flocktory позволяют нашим клиентам эффективнее достигать маркетинговых целей, используя релевантные группы покупателей.
1 Октября 2014 Flocktory Flocktory
Пульс рынка e-commerce — август 2014
Пульс рынка e-commerce — август 2014
В июле мы начали наблюдать первую положительную динамику развития товарных категорий: они показали начало роста. В августе эта тенденция сохраняется и большинство товарных категорий все еще растут.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.