
Flocktory
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Подписаться
Блог команды
О проекте «Flocktory»
Flocktory — российская маркетинговая SaaS-платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.

За счет кооперационного маркетинга на таком непростом пути поиска новой высококонверсионной аудитории.
Stay calm and take a nap - как «Аскона» и Flocktory снизили ДРР почти в 6 раз
Рассказываем, как с помощью Second Party Data нашли аудиторию, заинтересованную в покупке не FMCG-товаров, и при этом ощутимо снизили ДРР.

Customer Journey is a king в этой истории. Давайте узнаем, как планомерные работы команд Альфа-Банка и Flocktory по оптимизации CJ привели к росту конверсии в целевое действие и сокращению его стоимости.

Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.

В этой статье расскажем, как французско-американский производитель косметических продуктов COTY (бренд Lancaster, средства по уходу за кожей Lancaster Skin) вместе с маркетологами Flocktory увеличил показатель вовлечения в рекламу на 780% и снизил стоимость привлечения пользователя на 61%.

Международный гигант по производству продукции для здравоохранения и гигиены Kimberly Clark снизил стоимость привлечения на 56%, используя “чужие данные”
Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.


Данная статья продолжает цикл новостных материалов от платформы Flocktory, которые посвящены ходу развития новых инструментов для разного типа партнеров, включая производителей, базирующихся на принципах Second Party Data Exchange (далее - SPDE).

Данная статья открывает цикл новостных материалов от платформы Flocktory. Они будут посвящены ходу развития новых инструментов для производителей, которые являются частью платформы Flocktory и базируются на принципах Second Party Data Exchange (далее - SPDE).

Объявление о начале сотрудничества Flocktory с авторизованным интернет-магазином Samsung.

Некоторые технологические подходы Flocktory к расширению базы Push-подписчиков...

Возможности A/B тестирования Flocktory позволяют постоянно работать над улучшением результатов и точно измерять получаемый эффект на всех этапах конверсионной воронки любого инструмента.

Пользователи все больше привыкают к персонализации. Они ожидают, что маркетологи будут предоставлять им релевантный контент, основанный на их предпочтениях — и это особенно актуально в e-mail рассылках.

Первый месяц осени продолжает удивлять общим ростом рынка. Тогда как только отдельные категории показывают падение: купонные сайты, мебель и подарки.