Геймификация в продажах. Кейс с «ОРМАТЕК»
«ОРМАТЕК» решают привлечь клиентов в интернете с помощью onsite-персонализации. Секрет успеха прост: геймификация. Тем не менее для того, чтобы его найти, нашим партнерам пришлось переосмыслить взаимодействие с покупателями.
До внедрения геймификации «ОРМАТЕК» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось стать чем-то большим, чем электронной витриной для покупателей и справочником для продавцов. Чтобы выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, «ОРМАТЕК» решила поэкспериментировать с игровыми механиками.
«Колесо фортуны»
В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача: повысить вовлеченность клиентов, причем не только онлайн, но и офлайн. Маркетологи поняли: пора запускать «Колесо фортуны», о котором до этого думали в фоновом режиме.
Механика произвела фурор: колесо крутят и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.
Результаты:
- Прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны».
- Количество заказов выросло на 19%.
- В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».