Flocktory: как привлечь аудиторию в условиях новой реальности
После приостановки деятельности в России крупных площадок и платформ вопрос эффективного распределения средств как никогда актуален для многих компаний. Мы предлагаем два перфоманс-инструмента (MAU инструментов 50 000 000 человек), которые уже зарекомендовали себя на рынке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Речь идёт о двух решениях Flocktory: xMail и Exchange. Эти инструменты помогут решить несколько задач рекламодателей: привлечь новых потребителей, вернуть ушедших покупателей, а также эффективно работать с текущей CRM-базой
Что такое xMail, какие задачи решает и как работает
XMail — это партнёрские рассылки или, проще говоря, email-ретаргетинг. Этот инструмент позволяет дотянуться до заинтересованных пользователей, которые были на сайте, но не оставили никаких контактов (email, телефон, согласие на push-подписку).
увеличение количества заказов;
привлечение новых клиентов;
реактивация спящих клиентов;
увеличение лояльности текущей базы.
Объяснить суть работы модуля лучше всего на примере: представим, как пользователь X (за которого вы уже заплатили, так как бесплатного трафика не бывает) заходит на сайт партнёра Y, совершает там несколько действий и уходит, не совершив покупки (слышен печальный вздох маркетолога).
Инструментарий того же маркетолога подразумевает два сценария работы с этим пользователем:
Попытаться догнать его в условно бесплатных каналах, таких как e-mail, push, если есть контакт пользователя и разрешение на коммуникацию.
Попробовать догнать этого пользователя в ретаргетинге, но такой сценарий не гарантирует, что мы останемся в рамках заданной ставки CPO, и возможности ретаргетинга сейчас довольно ограничены в рамках текущей ситуации на рынке с уходом крупных рекламных систем.
Но есть и третий сценарий
Этот пользователь, скорее всего, будет известен ряду партнёров Flocktory (неконкурентов партнёру Y назовём партнёры N), которые смогут отправить ему email от своего имени с коммуникацией от партнёра Y.
Внутри платформы в режиме реального времени происходит проверка доступных отправителей, соответствия настроенным условиям и аудиториям отправки, ограничений частотности, а также определение отправителя с наибольшей потенциальной конверсией в открытие, учитывающих категорию продукта. Например, если пользователь смотрел корм для собак на сайте ритейлера товаров для животных, то письмо отправит тот партнёр Flocktory, у которого аудитория конвертируется лучше всего в категории «товары для животных» (хотя сам этот партнёр к этой категории не имеет никакого отношения).
И вот, практически в тот же момент, когда пользователь X ушёл с сайта партнёра Y, ему приходит персонализированное сообщение (xMail) с уникальным предложением партнёра Y от имени одного из партнёров N: «Дорогой Пользователь X, мы с партнёром Y именно сейчас подготовили для тебя скидку 10% на все товары. Переходи на сайт магазина Y, совершай заказ, спасибо, что ты с нами!»
С высокой вероятностью пользователь будет приятно удивлён вниманием и таким уместным предложением, он переходит на сайт и (в идеале) совершает покупку, оставляя партнёру Y свои данные.