Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Onsite Lite: вовлекать покупателей — легче легкого

Flocktory запустили продукт-конструктор с механиками onsite-персонализации — Onsite Lite. Базовый пакет из пяти инструментов обойдется в 50 000 ₽/месяц и закроет большую часть запросов любого бизнеса. В этом материале поговорим о самых эффективных — механиках в составе Onsite Lite.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое Onsite Lite

Onsite Lite — продукт-конструктор Flocktory с механиками onsite-персонализации. Вы можете подобрать пакет из пяти инструментов, которые закроют потребности именно вашего бизнеса:

  • нарастить конверсии и средний чек;.
  • обеспечить приток лидов;.
  • повысить число целевых действий.

Мы добиваемся этих результатов благодаря управлению клиентским опытом и оптимизации CJM, внедряя их так, чтобы взаимодействие каждого посетителя с вашим сайтом было уникальным. Во многом эффективность Onsite Lite обеспечивают кастомизация и сегментация — вы можете не только «подрисовать» виджеты под дизайн своего сайта, но и настроить их показ на сверхточно определенную группу пользователей.

В этом материале мы расскажем подробно про самые эффективные механики в составе Onsite Lite.

Ограниченный остаток

Рост конверсии среди партнеров: 7–48%

Самый простой, но от этого не менее эффективный инструмент. Когда посетитель заходит на страницу товара, то видит сообщение о том, что тот скоро кончится. Мы проверили эту механику в более чем 1000 кампаний — она эффективно подталкивает потребителей к покупке.


Главное не переусердствовать со скоростью вращения счетчика

Социальное доказательство

Рост конверсии среди партнеров: 11–42%

Еще один несложный, но крайне полезный инструмент для онлайн-магазинов и поставщиков услуг. Логика примерно такая же, как и с ограниченным остатком. Посетителя подталкивают к покупке через популярность или высокую оценку товара.


Виджеты настраиваются, хотя сложно конкурировать с горячими пирожками

Скидка на товар

Рост конверсии среди партнеров: 15–45%

Очень часто пользователи ищут тот же товар у ваших конкурентов, чтобы выиграть в цене или сроках доставки. Даже если они не находят более выгодных предложений, то выпадают из воронки конверсии, и вы теряете заказы. Мы предусмотрели такой сценарий: стоит пользователю выделить название товара, появляется виджет с вашим сообщением — скидкой, экспресс-доставкой и другими бонусами. Благодаря этому, клиент остается на вашем сайте и скорее всего завершит покупку.


Перехватить клиента и удержать его на сайте — половина успеха

«Колесо фортуны»

Рост конверсии среди партнеров: 25–200%

Инструмент для сбора телефонных номеров и email-адресов. Вы предлагаете посетителю крутануть колесо фортуны, чтобы выиграть скидку или промокод. Однако, чтобы забрать приз, ему необходимо оставить контактные данные. В итоге вы не только развлекаете пользователей, но и мотивируете их на полезное действие. «Колесо фортуны» доступно в трех вариациях — громкой, средней и тихой — в зависимости от объема страницы, который занимает виджет, а также других характеристик. Вот так, к примеру, выглядит громкий вариант.


Сочетание с другими механиками, такими как ограниченный остаток, повышает эффективность «Колеса фортуны»

Змейка

Рост конверсии среди партнеров: 15–45%

Высший пилотаж: лидогенерация через геймификацию взаимодействия с сайтом. Пользователь получит скидку или дополнительные бонусы, если соберет необходимое количество очков в «Змейке» (да, той самой, как на Nokia 3310). Уделив 30 дополнительных секунд вашей странице в формате игры, клиент дополнительно привязывается к бренду и может даже поделиться ссылкой на сайт с друзьями.


Итого

Предупреждать желания клиента лучше, чем узнавать их из формы отписки от email-рассылки. Конструктор Onsite Lite позволяет подталкивать клиента к целевым действиям — подписке, покупке и другим — через управление вниманием на всех этапах воронки продаж.

Этот подход лежит в основе нашей системы CVM (Customer Value Maximization, максимизации ценности клиента), которая действует в трех направлениях:

  1. Повышает три параметра RFM (Recency, Frequency, Monetary — давность, частота, деньги) для покупок.
  2. Продлевает LTV — срок, в течение которого клиент активно покупает ваши товары и услуги.
  3. Позволяет расширить репертуар решений, с помощью которых вы можете обратиться к клиентам.

Узнайте больше об Onsite Lite и воспользуйтесь нашим продуктом раньше конкурентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.