Интернет-магазин Samsung персонализируется с помощью технологий платформы Flocktory
Авторизованный интернет-магазин Samsung, специализирующийся на продаже бытовой техники, смартфонов, гаджетов и аксессуаров ведущего корейского бренда в России, интегрировал модули маркетинговой SaaS-платформы Flocktory. Новый функционал позволит использовать в магазине механизмы персонализации, создавать и доносить до каждого покупателя индивидуальные предложения, исходя из предыдущей активности (просмотры страниц, поведение в интернете и социальных сетях, покупки и т.д.), использовать реферальный («сарафанный») маркетинг для привлечения дополнительных заказов.
Помимо этого, авторизованный онлайн-магазин Samsung сможет коммуницировать со своими клиентами через браузерные Push-нотификации, реализованные с помощью модуля Flocktory PushReward. Функционал дает расширенные возможности работы с этим быстро растущим каналом директ-маркетинга.
«Для Flocktory сотрудничество с интернет-магазином Samsung- знаковое событие. Мы очень благодарны команде проекта за их высокий профессионализм и убеждены, что наши технологии и инструменты персонализации помогут наращивать онлайн-продажи Samsung в России», - Илья Айзен, сооснователь Flocktory.
Flocktory - крупнейшая маркетинговая Saas-платформа для персонализации сайта и управления жизненным циклом клиента на основе пользовательского поведения и анализа BigData. Модули Flocktory работают на всех этапах воронки продаж и позволяют настраивать внешний вид элементов сайта, повышать конверсию и средний чек, привлекать лиды, осуществлять коммуникации через виджеты, Email, Push-нотификации, включать триггерные кампании, управлять моделями мотивации, собирать и обрабатывать отзывы клиентов и многое другое.
Среди клиентов Flocktory сегодня крупнейшие интернет-магазины, маркетплейсы и другие ecommerce-проекты, а также банки, страховые компании, travel-агрегаторы, СМИ и т.д.
Компания существует с 2012 года, офисы Flocktory работают в РФ и ЕС.
С 2017 года Flocktory входит в группу компаний Qiwi.