Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Уже уходите?

4 505 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Exit intent быстро становится трендом в e-commerce и оптимизации конверсии сайтов, но в действительности — это не больше чем хорошая фишка.

Вы уже слышали про технологию exit intent? Она позволяет определить намерение посетителя покинуть сайт и показать ему неблокируемое браузером всплывающее сообщение с мотивирующим предложением остаться, либо другими целевыми действиями.

Я думаю вы помните, как еще 5—7 лет назад нас раздражали всплывающие окна.

b_545b2af78c19c.jpgПример с сайта http://games.online.ua

Это был инструмент, который повсеместно использовался, он не имел таргетинга (персонализации) и показывался каждый раз при попытке закрыть сайт, буквально мешая это сделать. В конце концов он начал раздражать пользователей так сильно, что браузеры стали блокировать всплывающие окна. Но раздражение вызывал не сам факт появления всплывающего окна, а его неумелое использование.

Сегодня часто можно встретить пример эволюции данной технологии: как только вы собираетесь покинуть сайт, вы получаете индивидуальное предложение, например, следующего вида:

b_545b2c62e2b53.jpgb_545b2c69ba2b3.jpg

Таким образом, это предложение может быть показано только пользователям, которые уже не конвертировались (явно планировали уйти) и если они все же закроют вкладку, то такое всплывающее сообщение закроется вместе с ней.

Какие же плюсы и минусы могут быть у подобной технологии:

Плюсы:

  • Существенный рост конверсии в полезные действия (например: подписка, отзывы и другие)
  • Возвращение посетителя в цикл покупки
  • Снижение количества брошенных корзин
  • Дополнительные заказы
  • Получение лидов с неконвертируемого трафика
  • И многое другое

Минусы:

  • Может вызвать раздражение при неграмотном использовании
  • Риск показать нерелевантное или несвоевременное предложение при использовании скрипта, плохо применяющего поведенческий таргетинг

С первого взгляда будучи всего лишь прикольной фишкой, грамотное ее использование позволяет создавать наиболее персонализированное предложение посетителям, намеренным покинуть ваш сайт, достигая через такие предложения поставленных целей и дополнительной ценности.

На матрице ниже мы показали пример, как совмещаются факторы влияющие на принятие решения посетителем с целями интернет-магазина. Отдельного пояснения требуют несколько факторов:

  • Social Proof — социальное подтверждение (например: количество посетителей, просматривающих ту же гостиницу на сайте бронирования отелей)
  • Экспертный совет — дополнительное преимущество, о котором покупатели скорее всего не знали (например: верните покупку в течение 14 дней, если она вам не подойдет)
  • Targeted discovery — рекомендации, основанные на данных о посетителе (например: не нашли ничего подходящего? Возможно вам подойдут следующие товары: <товарные рекомендации>)
Пример матрицы совмещения факторов, влияющих на принятие решения посетителя с целями интернет-магазинаb_545b41db75685.jpg
Примеры визуального представления всплывающего сообщения для разных целей: b_545b45d5c097c.jpgСкидка с целью борьбы с брошенными корзинами и потенциальный upsell клиентаb_545b45ef8ef2b.jpgПерсонализация для возврата посетителя в цикл покупки и продвижения регионаb_545b4610e69d1.jpgSocial Proof для увеличения числа подсписчиков и лидогенерации

Что же может предоставить Flocktory помимо точного определения намерения уйти, используя анализ поведения посетителя?

Flocktory позволяет комбинировать функциональность exit intent с глубокими возможностями таргетирования, основанными как на анализе поведения, так и основных известных характеристиках посетителя и данных о его покупках в прошлом.

Показ всплывающего сообщения может быть настроен по любой комбинации следующих триггеров:

b_545b46df06d27.jpg

Таким образом мы можем как показывать сообщение каждому уходящему посетителю, так и, например, только посетителям с товаром в корзине, из какого-либо конкретного региона, собирающимся уйти. Причем мы можем показать разные сообщения для мужчин и женщин и т.д.

Кейс. Интернет-магазин авиабилетов использует технологию exit intent для увеличения мотивации к покупке.

Проблема: Многие посетители используют сайт, чтобы изучить цены на популярные направления, но не оформляют заказ и откладыают покупку.

Решение: Было решено мотивировать посетителей, показывая им динамику цен на авиабилеты (которая имеет тенденцию к росту) и текущий спрос по их направлению (сколько еще посетителей планирует приобрести билет на аналогичные даты). Посетителю предлагалось подписаться на новостную рассылку, чтобы узнавать об актуальных ценах и наличии билетов. Чтобы не вызывать раздражение было принято решение показывать exit intent сообщение только один раз тем пользователям, которые не подписались и не оформили заказ, при этом посещают страницу впервые.

Результаты:

  • Увеличение числа оформляемых заказов до 4,5%
  • Рост конверсии в подписчиков более чем на 400%

Кейс: Интернет-магазин косметики применяет exit intent для борьбы с брошенными корзинами.

Проблема: Клиент имел высокий (до 40%) показатель брошенных корзин и хотел попробовать мотивировать покупателей быстрой бесплатной доставкой в случае возврата к оформлению заказа.

Решение: Клиент не хотел предоставлять бесплатную доставку заказа всем и хотел избежать отображения данного предложения покупателям, которые бы оформили заказ самостоятельно без специального предложения. Более того бесплатная доставка заказа была возможна не во всех регионах. Проанализировав текущую конверсию в оформленные заказы было выявлено, что некоторые источники трафика имеют высокий bounce rate (показатель отказов). Тогда отображение предложения было таргетировано по следующей комбинации параметров:

  • Источник трафика (показ предложения только при попадании из источника с высоким bounce rate)
  • Регион посетителя (отображение предложения только в нескольких регионах)
  • Наличие товаров в корзине (собирался оформить заказ)
  • Никогда ранее не совершал покупок в данном магазине (новый покупатель)

Результаты:

  • Снижение числа брошенных корзин из источников с высоким bounce rate в выбранном регионе на 17%
  • Улучшение показателя ROI (возврат на инвестиции) до 150% для определенных источников трафика

Хотели бы попробовать exit intent в вашем интернет-магазине? Спросите вашего аккаунт-менеджера, что мы можем предложить.

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Кононов Вадим
Вы предлагаете такой сервис? Что то не нашел его описания в модулях на сайте
Ответить
Dmitriy Lushnikov
Вадим, предлагаем. Это часть функциональности, доступная в рамках модуля Flocktory Pre-Checkout.
Ответить
SOIKA
Дизайн-студия современных решений
Andrey Pekarskiy
Хорошая и интересная статья!
Ответить
Botogram
Разработка ботов для Telegram
Олег
Да, именно такой блок меня остановил и я зарегистрировался в соц. сети по автомобили.

Это работает!
Ответить
Artem Molchanov
http://conversioner.ru/promo/ Мы запустили промо для нашего конвертика :-)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать