Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data
Число владельцев домашних животных в России составляет 34 млн. (Source: M’index Q2 2019,Russia 16+ 100+). Royal Canin ориентирован не просто на владельцев домашних животных, часть которых кормит их «со стола», а на тех, кто покупает индустриальные корма, которые соответствуют последним трендам в категории питания для питомцев.
Таргенинг для кампании Royal Canin был настроен как по традиционным настройкам — пол и возраст (стандартные Third Party Data сегменты) — так и по пользователям, которые просматривали и покупали товары для своих питомцев (Second Party Data Flocktory) с дальнейшим вовлечением на сайт бренда. Использование Second Party Data как раз позволяет найти ту самую покупателей индустриальных кормов. Кроме того, обновление сегментов на платформе SPDE происходит один раз в час, что дает возможность получать актуальную информацию о покупательском поведении.
Задача сравнения 2-х подходов к таргетированию — понять, как изменится вовлеченность пользователей в зависимости от таргетинга. Результаты кампании, предоставленные специалистами Flocktory, показали:
● VTR (доля досмотров)для видео, рекламирующего корм для собак оказался в 2,2 раза выше на сегментах ретейлеров в сравнении с контрольной группой
● CTR для таргетинга с использованием Second Party Data для сегмента владельцев кошек оказался выше в 1,4 раза, а для владельцев собак — выше в 2,3 раза.
● CPC на сегмент владельцев собак и стоимость за качественный визит по обоим сегментам оказался ниже на 17% несмотря на то, что при размещении на сегментах ритейлеров существует наценка (датакост).
● Общие издержки с использованием сегментов покупателей кормов и товаров для животных оказались ниже более чем на 15%.
«Во Flocktory Second Party Data Exchange вовлечено много больших и очень разных партнеров в совершенно разных отраслях. Платформа предоставляет таким партнерам возможности дополнительной монетизации своих «знаний/данных» без риска их раскрытия или передачи.
Среди банков, страховых компаний, ритейлеров любой тематики, досок объявлений, авиалиний, платежных систем и прочего, всегда можно найти подходящие сегменты для практически любого направления и задачи, без риска и начальных инвестиций на быструю проверку. Наша задача — оптимизировать бюджет клиента в рамках достижения его KPI, какие бы они не были, а не просто увеличить охват рекламной кампании", — Илья Айзен (Flocktory).
«Основной медиапланирования Royal Canin является подход „intelligent reach“ — максимально точное выявление и таргетирование этапов жизни питомца, чтобы обеспечить потребителя актуальным продуктом в каждый момент. Партнерство с Flocktory открывает нам новые возможности доставлять сообщение прицельно» — Вадим Кухарский, Digital Planning Lead, MediaCom
«Использование сегментов Second Party Data предоставляет нам возможность решить практически любые задачи, стоящие перед брендом: от максимального охвата владельцев домашних питомцев до лазерного сегментирования аудитории, например, на владельцев кошек с проблемами ожирения. Что немаловажно, задачи решаются с привлечением данных наших партнеров и разбивают мифы о дороговизне сегментации» — Любовь Рыжкова, Digital Director, Royal Canin.