О важности понимания целевой аудитории
На днях настраивал таргет в ВК по тематике похудения. Как всегда, работу начал с разделения целевой аудитории (ЦА) на сегменты.
Первым делом решил затестить два сегмента — тех, кто состоит в группах по диетам и тех, кто подписан на паблики по продаже одежды для полных.
Я был уверен на 99%, что аудитория будет сильно пересекаться. Но каково же было мое удивление, когда при анализе подписчиков групп по продаже одежды больших размеров, я увидел, что эти люди вообще не состоят в группах посвященных спорту и диетам. Они в основном «тусуются» в пабликах для толстушек + сообщества посвященные рецептам и handmade.
Уловив эту закономерность, следующим шагом тестирования стала настройка таргета на группы по рецептам. И, о чудо — ctr и конверсия радует.
Вывод — изучайте ЦА, все может быть не так, как Вы думаете.