Блог команды
О проекте «Flow3»
Flow3 - маркетинговое агентство, специализирующее на повышении конверсии интернет-проектов. Мы не начинаем работу по увеличению конверсии с предложения: "Давайте заменим зеленую кнопку "заказать", на красную". …
Уже столько статей написано про создание Landing Page, что вроде бы и говорить уже не о чем. Все прекрасно знают, что LP должен состоять из определенных элементов:
У Яндекса есть инструмент «Прогноз бюджета». По задумке, он якобы должен Вам помочь определить сколько денег Вы потратите на рекламную компанию. Но это только в теории. На практике же показывается, что угодно, например стоимость апельсинов в Одессе, но ни как не сума которая Вам необходима.
Написал 10 основных правил в интернет-маркетинге. Это не постулаты, это просто те вещи, которых я придерживаюсь в работе.
Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.
"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.
Простой способ понять хорошо ли заметны основные элементы landing page - это посмотреть на размытое изображение страницы.
Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.
Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.
Иногда, изучая ЦА и настраивая рекламу, открываешь для себя много нового...
Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями:
1. Оптимизация сайта/целевой страницы;
2. Оптимизация трафика.
В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.