Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Flow3 Flow3
О проекте «Flow3»
Flow3 - маркетинговое агентство, специализирующее на повышении конверсии интернет-проектов. Мы не начинаем работу по увеличению конверсии с предложения: "Давайте заменим зеленую кнопку "заказать", на красную". …
20 Июля 2015 Flow3 Flow3
С чего начинается разработка Landing Page
С чего начинается разработка Landing Page
​Уже столько статей написано про создание Landing Page, что вроде бы и говорить уже не о чем. Все прекрасно знают, что LP должен состоять из определенных элементов:
29 мая 2015 Flow3 Flow3
Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ
Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ
У Яндекса есть инструмент «Прогноз бюджета». По задумке, он якобы должен Вам помочь определить сколько денег Вы потратите на рекламную компанию. Но это только в теории. На практике же показывается, что угодно, например стоимость апельсинов в Одессе, но ни как не сума которая Вам необходима.
14 мая 2015 Flow3 Flow3
Базовые правила маркетинга. ИМХО
Базовые правила маркетинга. ИМХО
Написал 10 основных правил в интернет-маркетинге. Это не постулаты, это просто те вещи, которых я придерживаюсь в работе.
7 мая 2015 Flow3 Flow3
В тот ли блок Вы метите
В тот ли блок Вы метите
Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
4 мая 2015 Flow3 Flow3
Тестирование объявлений в контекстной рекламе
Тестирование объявлений в контекстной рекламе
Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.
1 мая 2015 Flow3 Flow3
Главный секрет в оптимизации конверсии
Главный секрет в оптимизации конверсии
"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.
30 Апреля 2015 Flow3 Flow3
Техника размытого глаза
Техника размытого глаза
Простой способ понять хорошо ли заметны основные элементы landing page - это посмотреть на размытое изображение страницы.
29 Апреля 2015 Flow3 Flow3
Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.
28 Апреля 2015 Flow3 Flow3
Первоначальное юзабилити-тестирование
Первоначальное юзабилити-тестирование
Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.
28 Апреля 2015 Flow3 Flow3
О важности понимания целевой аудитории
О важности понимания целевой аудитории
Иногда, изучая ЦА и настраивая рекламу, открываешь для себя много нового...
28 Апреля 2015 Flow3 Flow3
Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)
Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)
Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями: 1. Оптимизация сайта/целевой страницы; 2. Оптимизация трафика. В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.