Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличиваем конверсию сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Первоначальное "юзабилити-тестирование"

870 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.

Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.

Для этого чаще всего используют-юзабилити тестинг, тепловые карты, eye-tracking (движение глаз по сайту). Все это очень полезно и зачастую жизненно необходимо, но есть одна большая проблема — дорогая цена. Своими силами мало, кто может правильно провести юзабилити-тестирование, а про eye-tracking я уже и не говорю.

Но, как быть если предварительный юзабилити-тест нам необходим? А, он нам/Вам необходим — это даже не обсуждается.

Я в своей практике всегда поступаю следующим образом:

Этап №1.

*Усаживаю жену или маму перед компьютером (мама идеальный вариант).

*Показываю им сайт на 15-20 сек.

*Задаю четыре вопроса: О чем сайт? Что продает? Сколько это стоит? Как купить?

*Опять показываю сайт уже без ограничения по времени и наблюдаю, как «мои тестировщики» ведут себя на нем, где возникают затыки.

*Задаю вопросы, что не понятно и что не нравится.

Этап №2.

Нахожу среди знакомых представителя ЦА и провожу с ними «юзабилити-тестинг» по аналогии с этапом №1.

Этап №3.После запуска сайта постоянная аналитика и АВ тестинг.

Почему я первым делом обращаюсь к жене или маме? Потому, что они типичные пользователи интернета — ни чего не понимают в интернет-маркетинге и не доверяют большинству интернет магазинов. Плюс, зачастую они не являются ЦА для тех проектов над которыми я работаю. И уж если они разобрались с сайтом и в первые 20 сек. смогли понять, что продается и какую выгоду они получат, то представитель ЦА разберется на 100%.

Хороших Вам конверсий.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Наталья Кадацкая
Это как... посоветовать собирать портфель в школу с вечера.
Ответить
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
Многие и этого не делают.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать