Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Находим регионы и города в которых низкая конверсия и высокий показатель отказов.
Посмотреть статистику по регионам можно двумя способами:
- В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "По регионам". Минус этого способа - не получится посмотреть показатель отказов.
- В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "город". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.
Построив такой отчет, сразу станет понятно в каких городах и регионах наименьшая конверсия. Определив "провальные" города необходимо проделать на сайте ряд изменений:
Вариант 1.
- Отключаем регион/город в основной РК;
- Пересоздаем объявления в новой РК;
- "Играемся" с текстами объявлений.
Вариант 2.
- Отключаем регион/город в основной РК;
- Пересоздаем объявления в новой РК;
- Вносим правки на сайт (добавляем отдельную страницу, расписываем - условия для этого города, добавляем телефоны города и т.д.);
- Переписываем тексты объявлений.
Вариант 3.
- Отключаем регион/город в основной РК;
- Пересоздаем объявления в новой РК;
- Запускаем РК по минимальной ставке.
Находим дни недели с низкой конверсией.
Так же как и статистику по регионам, статистику по дням недели можно посмотреть в интерфейсах Яндекс Директ и Яндекс Метрики.
- В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "Фразы по дням".
- В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "дню недели ". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.
Что следует делать для оптимизации конверсии по дням недели:
- Отключаем рекламу в эти дни;
- Создаем отдельную РК в низкоконверсионные дни;
- Дорабатываем сайт по новую РК;
- Акции в провальные дни, отдельные страницы со спец. условиями и т.д.;
- Работаем с текстами объявлений (только в среду бесплатная доставка).
В завершение статьи одно важное правило - переносите конверсионные ключи в отдельную кампанию. А, в старой РК их отключайте.
Высоких Вам конверсий.