Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличиваем конверсию сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)

599 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.

Находим регионы и города в которых низкая конверсия и высокий показатель отказов.

Посмотреть статистику по регионам можно двумя способами:

  1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "По регионам". Минус этого способа - не получится посмотреть показатель отказов.
  2. В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "город". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.

Построив такой отчет, сразу станет понятно в каких городах и регионах наименьшая конверсия. Определив "провальные" города необходимо проделать на сайте ряд изменений:

Вариант 1.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • "Играемся" с текстами объявлений.

Вариант 2.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • Вносим правки на сайт (добавляем отдельную страницу, расписываем - условия для этого города, добавляем телефоны города и т.д.);
  • Переписываем тексты объявлений.

Вариант 3.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • Запускаем РК по минимальной ставке.

Находим дни недели с низкой конверсией.

Так же как и статистику по регионам, статистику по дням недели можно посмотреть в интерфейсах Яндекс Директ и Яндекс Метрики.

  1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "Фразы по дням".
  2. В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "дню недели ". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.

Что следует делать для оптимизации конверсии по дням недели:

  • Отключаем рекламу в эти дни;
  • Создаем отдельную РК в низкоконверсионные дни;
  • Дорабатываем сайт по новую РК;
  • Акции в провальные дни, отдельные страницы со спец. условиями и т.д.;
  • Работаем с текстами объявлений (только в среду бесплатная доставка).

В завершение статьи одно важное правило - переносите конверсионные ключи в отдельную кампанию. А, в старой РК их отключайте.

Высоких Вам конверсий.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать