Главное Авторские колонки Вакансии Образование
769 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)

Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Находим регионы и города в которых низкая конверсия и высокий показатель отказов.

Посмотреть статистику по регионам можно двумя способами:

  1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "По регионам". Минус этого способа - не получится посмотреть показатель отказов.
  2. В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "город". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.

Построив такой отчет, сразу станет понятно в каких городах и регионах наименьшая конверсия. Определив "провальные" города необходимо проделать на сайте ряд изменений:

Вариант 1.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • "Играемся" с текстами объявлений.

Вариант 2.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • Вносим правки на сайт (добавляем отдельную страницу, расписываем - условия для этого города, добавляем телефоны города и т.д.);
  • Переписываем тексты объявлений.

Вариант 3.

  • Отключаем регион/город в основной РК;
  • Пересоздаем объявления в новой РК;
  • Запускаем РК по минимальной ставке.

Находим дни недели с низкой конверсией.

Так же как и статистику по регионам, статистику по дням недели можно посмотреть в интерфейсах Яндекс Директ и Яндекс Метрики.

  1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе "Статистика", выбираем вкладку "Фразы по дням".
  2. В Яндекс Метрике, во в кладке "Конструктор" выбираем "Новый отчет. В графе "Построить отчет по" нужно поставить "дню недели ". В графе "Посчитать", указываем поля - кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия, отказы и др. необходимые нам поля. В графе "При условиях", указываем "рекламная система, равно, директ". И нажимаем показать отчет.

Что следует делать для оптимизации конверсии по дням недели:

  • Отключаем рекламу в эти дни;
  • Создаем отдельную РК в низкоконверсионные дни;
  • Дорабатываем сайт по новую РК;
  • Акции в провальные дни, отдельные страницы со спец. условиями и т.д.;
  • Работаем с текстами объявлений (только в среду бесплатная доставка).

В завершение статьи одно важное правило - переносите конверсионные ключи в отдельную кампанию. А, в старой РК их отключайте.

Высоких Вам конверсий.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.