Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличиваем конверсию сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Главный секрет в оптимизации конверсии

388 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.

Есть одно основное правило в интернет-маркетинге, про которое слышали все, но почему то мало, кто его придерживается. Правило очень простое — весь маркетинг начинается с понимания свое целевой аудитории.

Вот и повышать конверсию сайта следует не с тестирования цвета кнопок и количества полей в форме, а с глубокой проработки своей ЦА. Именно понимание своей аудитории позволит Вам выделить/написать/составить основные мысли и тезисы на посадочной страницы.

Прежде чем начнете «придумывать» гипотезы для A/B тестирования ответьте на вопросы:

  1. Какие основные критерии ЦА (пол, возраст, гео, доход)?
  2. Какие у ЦА есть общие особенности (например, мамы детей до 3 лет)?
  3. Что хочет получить ЦА от Вашей услуги? Какой результат?
  4. Какую потребность решает Ваша услуга? Как клиент поймет, что его потребность удовлетворена?
  5. Какие критерии выбора Вашей услуги у ЦА?
  6. Почему потенциальный клиент может не воспользоваться услугу (не конкретно у Вас не купить, а вообще не купить)?
  7. Почему потенциальный клиент не станет покупать у Вас?

После того, как Вы проработаете портрет своего потенциального клиента, ответы на многие вопросы, что тестировать и какие изменения на сайте вносить отпадут сами собой.

Хороших Вам конверсий!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Полностью согласен, что на первом место проработка целевой аудитории, веб-аналитика, анализ поведения пользователей — и только потом постановка гипотез для A/B тестирования
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать